20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
21 февраля
DongFeng AX7 2.0 AT
Лет эдак 10 назад подбирая очередное авто забрел в Москве в какой-то салон, где стояли экземпляры из поднебесной марки Chery. Памацав немного пальцами материалы, оценив качество сборки, зазоры и т.д...
4.8
Все отзывы
11 сентября 2017 11:00, Новости

Англичане сделали единую платформу для электрокаров

Британская инжиниринговая компания Williams Advanced Engineering представила на моторошоу в Миллбруке перспективную платформу для электромобилей FW-EVX

Williams Advanced Engineering всегда уделяла особое внимание инновационным проектам, призванным добиться лучшей энергоэффективности и безопасности электромобилей. В частности, английская фирма выпускает батареи для гоночного чемпионата Formula E и является партнером команды Jaguar Racing. При разработке платформы FW-EVX был использован ряд запатентованных изобретений британских инженеров, которые, по мнению разработчиков, позволили решить сразу несколько проблем, присущих современным электромобилям.

Например, большое внимание было уделено борьбе с лишним весом. Так, благодаря использованию подвески, изготовленной из углеродного волокна, её вес удалось снизить на 40% по сравнению с подвеской, изготовленной из алюминия. Между осями инженеры разместили отсек для аккумуляторов и системы охлаждения, при этом сделали его максимально защищенным при помощи специальных модулей безопасности спереди и сзади. В случае аварии они максимально «амортизируют» удар.

В батарейном отсеке могут размещаться аккумуляторы ёмкостью до 80 кВт∙ч, чего вполне достаточно для уже выпускающихся автомобилей, но и для перспективных. Платформа FW-EVX весьма универсальна и на ней можно построить как седан, хэтчбек или универсал, так и кроссовер.

В первом случае машина оснащается электромотором мощностью 413 л.с., а во втором на пару с ним будет трудиться второй электромотор мощностью 214 л.с. Колесная база составляет 2,8 м, что позволит выпускать на платформе FW-EVX электромобили практически любого типоразмера.

Willams Advanced Engineering готова продать платформу FW-EVX всем заинтересованным покупателям как целиком, так и разрешить использование ряда примененных в ней разработок. Британцы уверены, что в связи с всё возрастающим выпуском электромобилей в мире, их платформа могла бы заинтересовать те компании, которые пока не имеют достаточного опыта в разработке электромобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Андрей Андреев
Электрическую игрушку напоминает
СсылкаПожаловаться
_MiR_
А зачем там глушители торчат?????????
СсылкаПожаловаться
Александр
ржу не могу, сейчас бензин постоянно растет, а потом будет постоянно электричество расти и уже будут не только водители башлять, а все население!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru