Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 сентября 2017 11:00, Новости

Англичане сделали единую платформу для электрокаров

Британская инжиниринговая компания Williams Advanced Engineering представила на моторошоу в Миллбруке перспективную платформу для электромобилей FW-EVX

Williams Advanced Engineering всегда уделяла особое внимание инновационным проектам, призванным добиться лучшей энергоэффективности и безопасности электромобилей. В частности, английская фирма выпускает батареи для гоночного чемпионата Formula E и является партнером команды Jaguar Racing. При разработке платформы FW-EVX был использован ряд запатентованных изобретений британских инженеров, которые, по мнению разработчиков, позволили решить сразу несколько проблем, присущих современным электромобилям.

Например, большое внимание было уделено борьбе с лишним весом. Так, благодаря использованию подвески, изготовленной из углеродного волокна, её вес удалось снизить на 40% по сравнению с подвеской, изготовленной из алюминия. Между осями инженеры разместили отсек для аккумуляторов и системы охлаждения, при этом сделали его максимально защищенным при помощи специальных модулей безопасности спереди и сзади. В случае аварии они максимально «амортизируют» удар.

В батарейном отсеке могут размещаться аккумуляторы ёмкостью до 80 кВт∙ч, чего вполне достаточно для уже выпускающихся автомобилей, но и для перспективных. Платформа FW-EVX весьма универсальна и на ней можно построить как седан, хэтчбек или универсал, так и кроссовер.

В первом случае машина оснащается электромотором мощностью 413 л.с., а во втором на пару с ним будет трудиться второй электромотор мощностью 214 л.с. Колесная база составляет 2,8 м, что позволит выпускать на платформе FW-EVX электромобили практически любого типоразмера.

Willams Advanced Engineering готова продать платформу FW-EVX всем заинтересованным покупателям как целиком, так и разрешить использование ряда примененных в ней разработок. Британцы уверены, что в связи с всё возрастающим выпуском электромобилей в мире, их платформа могла бы заинтересовать те компании, которые пока не имеют достаточного опыта в разработке электромобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Oleg Rokotov
Не факт что КЗ при аварии будет. Авария аварии рознь.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Единая платформа делается для массовости и удешевления, а тут какая то спорт телега за бешеные бабки, из углеволокна и низкая как гоночный болид, для треков, не для дорог...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Электрическую игрушку напоминает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru