2 декабря
SsangYong Rexton 2.7 Xdi MT
Перебрал кучу машин, последняя Rexton 2 2010 г./ 68 т. км бегает до сих пор . Т,О, делаю сам, расходники только оригинал или от мерса. Сегодня 8,09...
4.7
24 января
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Разочарование
3.5
Другие отзывы о SsangYongВсе отзывы
4 сентября 2017 12:37, Новости

Россияне раньше европейцев увидели новый SsangYong Rexton

Европейский дебют нового поколения корейского внедорожника состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте

В Москву автомобили прибыли в рамках пробега «SsangYong Rexton Trans Eurasia Trail», приуроченного к предстоящему запуску модели в Европе. Пробег стартовал в Сеуле 11 августа, а завершится 13 сентября в Лондоне.

Напомним, что SsangYong Rexton четвертого поколения — это полностью новый автомобиль, который сохранил рамную конструкцию. Притом рама — полностью новая, изготовленная из высокопрочной корейской стали. Схемы пружинных подвесок остались прежними: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная.

Новые «Рекстоны» получили дизельный двигатель объемом 2.2 л мощностью 181 л.с. Работает мотор в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации привод задний или подключаемый полный.

В списке дополнительного оборудования значатся аудиосистема Infinity, функция автоматического открывания двери багажника, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. В случае аварии пассажиров должны защитить девять подушек безопасности.

Предполагается, что продажи четвертого поколения внедорожника Rexton начнутся в России в конце 2018 — начале 2019 года. Об этом накануне сообщил журналистам руководитель проекта SsangYong Сергей Павленко. Впервые новое поколение было представлено на автосалоне в марте 2017 года в Сеуле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Собственный Метод
по цене будет уж точно не ниже паджеро спорт2017, а то и гляди, на уровне фортунера и прадика.... ну и тогда накой оно корейское упало?
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
Откатал на 2.7 XVT с постоянным полным приводом больше 100 тысяч, остались только положительные впечатления. Правда брал я его в своё время в максималке за 1,6 млн, сколько будет этот стоить даже страшно подумать...
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
И по поводу дизеля: 2 раза ездил Санкт-Петербург-Севастополь и обратно, заправлялся соответственно по дороге на очень разных заправках, так вот ни разу более чем за 100 тысяч с двигателем и топливной системой не случилось, так что не так страшен чёрт, как его малюют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru