Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2017 18:30, Новости

Знаменитый производитель дизелей создал электрогрузовик

Американская компания Cummins, один из крупнейших производителей дизельных двигателей, представила концепт собственного электрического тягача AEOS

В сентябре 2017 года будет представлена Tesla Semi — тоже седельный тягач на электротяге — поэтому компания Cummins решила опередить конкурентов. Стоило ли торопиться? AEOS оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 140 кВт∙ч, на полную зарядку которой необходимо 60 минут. Дальность хода машины на одной зарядке аккумулятора составляет 160 километров.

С одной стороны неплохо для грузовика, однако, если верить просочившейся информации, дальность хода «Теслы» будет находиться на уровне 320-480 км! Впрочем, представители «Камминса» сразу отметили, что усовершенствование алгоритмов управления трансмиссией и доработка батареи позволят повысить пробег до 320-480 километров и уменьшить время зарядки на 40 минут.

При снаряжённой массе 8 тонн AEOS рассчитан на перевозку до 20 тонн груза. Ожидается, что такую технику можно будет использовать внутри городов, притом выпуск тягачей, где вместо традиционного дизеля установлены электромоторы, может начаться сравнительно скоро — по некоторым данным, в 2019-2020 годах.

Кстати, чтобы повысить «дальнобойность» модели, создателям пришлось отказаться от боковых зеркал (вместо них — видеокамеры), а также установить «экошины» — с минимальной высотой протектора, но со сниженным сопротивлением качению. Разумеется, применена и система рекуперативного торможения, позволяющая заряжать аккумулятор при торможениях.

Стоит добавить, что электрогрузовиками сейчас занимаются не только вышеупомянутые Tesla и Cummins. В конце прошлого года седельный тягач на аккумуляторах представила американская компания Nikola Motor Company, плюс подобные разработки сейчас ведут немецкий Mercedes-Benz и шведская Volvo.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
L
народ, здесь столько флуда, вернее почти каждое сообщение, это словоблудие неграмотного человека. Вот скажите, как можно зарядить 140 Киловатную батарею за час? верно, нужно в течении часа обеспечить передачу энергии в 140 Квт. Заряжать будем 380 вольтами, которые доступны для бытовых нужд (это напряжение между двумя фазами, если кто тут не в теме...) таким образом нужен ток примерно 360 А! Опа, вы представляете что это за нагрузка такая?!! Ок, скажут тут многие "зНАТОКИ", зачем 380, можно и больше, ведь в магистралях есть 20КВ. Хорошо, только для заправки напряжением свыше 1000В потребуется электродопуск электрика к системам свыше 1000В... А у кого он будет?, кто разрешит использовать самостоятельно на заправках напрядение свыше 1000В? Если заряжать 1000В то это 140А тока. это ток, при котором возникает электродуга и требуются специальные расцепительные устройства для коммутации. Так что реклама это все, не более. А всем любителям электро вопрос, ну, так давно уже доступны Теслы - почему же вы все д..очите на электро, ругая керосинщиков, но при этом сами же им и заправляетесь? Ответ один - нищета в карманах.
СсылкаПожаловаться
_MiR_
А как же спальник?!?!? Пока эта хрень будет заряжаться, можно будет выспаться! До Владика из МСК быстрее на поезде будет раз в 10! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Константин Железнов
хорошо будет зимой с отоплением светом фар и включеным рефом который тоже от этих батарей питаться будет особенно когда -40 где нибудь в ханты мансийске. Ведь рядом будет бежать бежать представитель компании тесла с кабелем в руках и заряжать такую фуру на ходу)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru