Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2017 18:30, Новости

Знаменитый производитель дизелей создал электрогрузовик

Американская компания Cummins, один из крупнейших производителей дизельных двигателей, представила концепт собственного электрического тягача AEOS

В сентябре 2017 года будет представлена Tesla Semi — тоже седельный тягач на электротяге — поэтому компания Cummins решила опередить конкурентов. Стоило ли торопиться? AEOS оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 140 кВт∙ч, на полную зарядку которой необходимо 60 минут. Дальность хода машины на одной зарядке аккумулятора составляет 160 километров.

С одной стороны неплохо для грузовика, однако, если верить просочившейся информации, дальность хода «Теслы» будет находиться на уровне 320-480 км! Впрочем, представители «Камминса» сразу отметили, что усовершенствование алгоритмов управления трансмиссией и доработка батареи позволят повысить пробег до 320-480 километров и уменьшить время зарядки на 40 минут.

При снаряжённой массе 8 тонн AEOS рассчитан на перевозку до 20 тонн груза. Ожидается, что такую технику можно будет использовать внутри городов, притом выпуск тягачей, где вместо традиционного дизеля установлены электромоторы, может начаться сравнительно скоро — по некоторым данным, в 2019-2020 годах.

Кстати, чтобы повысить «дальнобойность» модели, создателям пришлось отказаться от боковых зеркал (вместо них — видеокамеры), а также установить «экошины» — с минимальной высотой протектора, но со сниженным сопротивлением качению. Разумеется, применена и система рекуперативного торможения, позволяющая заряжать аккумулятор при торможениях.

Стоит добавить, что электрогрузовиками сейчас занимаются не только вышеупомянутые Tesla и Cummins. В конце прошлого года седельный тягач на аккумуляторах представила американская компания Nikola Motor Company, плюс подобные разработки сейчас ведут немецкий Mercedes-Benz и шведская Volvo.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Константин Железнов
хорошо будет зимой с отоплением светом фар и включеным рефом который тоже от этих батарей питаться будет особенно когда -40 где нибудь в ханты мансийске. Ведь рядом будет бежать бежать представитель компании тесла с кабелем в руках и заряжать такую фуру на ходу)))
СсылкаПожаловаться
сергей чанышев
зимой капут такой машине сколько на обогрев уйдет!!!!!больше игрушка или использовать только летом!!!!
СсылкаПожаловаться
Jurjy Meshkov
Те кто против мазута должны понимать, Россия 50% доходов имеет с этого мазута. А электричество можно добывать как угодно. АЭС в мире строим восновном не мы. Потеряем источник дохода но за подорожавшую в разы электроенергию будем платить как весь мир. Правительство не позволит себе роскоши не обдоить автомобилистов по полной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru