Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Модные автомобили в стиле ретро: фоторепортаж

Светлана Парфенова
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2017 15:52, Статьи
В московском парке «Сокольники» прошел фестиваль старинных автомобилей и антиквариата РетроФест. Смотрим фото!

«Запорожец» ЗАЗ-965 1963 года выпуска. Для владельца этот автомобиль был мечтой с детства. Сейчас у «Запора» вторая жизнь — он не только участвует в фестивалях, кино- и фото-съемках, но и путешествует своим ходом в другие города на расстояния за 200 километров! В салоне передние сиденья от «трешки» BMW 1990 года, задние — родные, перешиты в один тон. Магнитола Prology модель «Ретро».

Уникальность этого ВАЗ-2109 в его годе выпуска — 1987, самый первый для этой модели. Владелец уверен, что второй такой экземпляр вряд ли можно найти. Даже если где-то и сохранились «девятки» 1987 года, то точно не в таком же состоянии. Этот автомобиль сохранился в полностью заводском виде и даже в родной краске. Пробег всего около 60 тысяч километров.

Mercedes-Benz 280SE (W-116) — автомобиль сопровождения Леонида Ильича Брежнева. Таких машин было поставлено для сопровождения девять штук. Один работал в Киеве, один — в Санкт-Петербурге, а в 10-м отделении ГАИ на спец трассе ГУВД Мосгорисполкома было семь Mercedes-Benz данной модели.

«Победа» ГАЗ M-20 1954 года выпуска. Когда-то под капотом был родной 4-цилиндровый мотор, сейчас стоит 6-цилиндровый от «догонялки» Победы (двигатель от ЗИМ).

Эту «копейку» полностью разобрали, сделали шумо- и виброизоляцию, перекрасили кузов, нанесли аэрографию. В автомобиль инсталлирована современная аудио-система. Головное устройство убрано в бардачок для сохранения аутентичного вида салона. У этого экземпляра есть достаточно редкий атрибут — так называемые «полумесяцы». Они ставились в качестве своеобразной декоративной проставки между решеткой радиатора и очками фар.

ГАЗ-69 1972 года выпуска с доработками.

BMW 321 1949 года выпуска. Владелец (почетный член клуба «Ретромобиль») реставрировал автомобиль собственными руками в течение пяти лет. Поскольку родные детали 1949 года найти очень сложно, для восстановления автомобиля использованы двигатель, трансмиссия, мосты и ходовая от «Волги» ГАЗ-24.

ГАЗ М-1, годы производства с 1936 по 1942. Осенью 1933 года, уже после выпуска своего первенца — автомобиля ГАЗ-А — в экспериментальном отделе Горьковского автомобильного завода начали работу над легковым автомобилем, которому суждено будет стать символом 30-х годов в истории СССР. В 1936-м году с конвейера завода сошел первый ГАЗ М-1. Буква «М» в индексе модели возникла от того, что заводу было присвоено имя тогдашнего Главы Правительства СССР — Вячеслава Михайловича Молотова, а «1» — порядковый номер модели. В 1941 году конвейерный выпуск базовых 50-сильных ГАЗ-М1 был прекращен, однако еще пару автомобилей собрали поштучно из запаса деталей.

ЛуАЗ-967М ТПК. Транспортер переднего края — плавающий автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности, высокой проходимости. Автомобили-транспортеры особо малой грузоподъемности (400-750 кг) были предназначены для использования при эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно-технического имущества, а также установки отдельных видов вооружения.

ГАЗ-22 в основном использовались в государственных структурах: в скорой помощи, такси, пожарной охране, были эскортом для парковки самолетов в аэропортах. Сейчас встретить на дороге 22-ю «Волгу» практически невозможно. Дизайн «Волги» перекликается с американскими моделями тех лет, поэтому владелец выбрал именно этот стиль переделки, популярный в Америке 1950-60-х годов. Автомобиль максимально занижен, чтобы кузов ложился на землю, — этот прием нужен, чтобы придать силуэту стремительность, а сам кузов сделать визуально шире и длиннее. Эту же цель преследует самодельная радиаторная решетка — тонкие горизонтальные линии создают впечатление более низкого и широкого «фасада». Для комфортного передвижения по улицам установлена пневмоподвеска. Машина поднимается на 20 сантиметров от земли.

Москвич-407 1961 года выпуска. Автомобиль на 95% сохранился в заводском виде. Даже в родной краске. Потребовалось провести лишь небольшие косметические работы. За свою историю машина проехала порядка 80 000 километров и сейчас полностью на ходу, но использовать ее на каждый день или для путешествий владельцу жалко, поэтому сейчас это автомобиль выходного дня.

«Волга» ГАЗ-21, подготовленная для участия в кольцевых гонках Moscow Classic Grand Prix. Автомобиль облегчен, вварен каркас безопасности, салон подготовлен по регламенту соревнований.

В первую очередь автомобиль делали как реплику раллийного Saab-96 1974 года выпуска.

Opel Kapitan 1939 года выпуска. Автомобиль полностью восстановлен. Реставрация началась в 2010 году и заняла шесть лет. Все детали оригинальные, вплоть до 6-вольтовой системы зажигания. В процессе работ использовались даже запчасти, которые находили в ходе раскопок на полях сражений.

Москвич-400 — первый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. Ранее легковые автомобили широко использовались в народном хозяйстве страны, в такси, их получали по распределению или приобретали различные организации, но в широкой розничной продаже они не находились. По конструкции был идентичен Opel Kadett K38.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Лев Покусаев
Спасибо, большое, за приятное путешествие. =)
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
Зарапортовался))Это же и имел ввиду.Конечно же так,а не наоборот))
СсылкаПожаловаться
Ирина Хоффман
Есть какая-то прелесть в этих старых автомобилях)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru