7 ноября
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
муки выбора новой машины привели в шкода цнтр, по отзывам друзей ремонтировавшим дсг и турбовые движки после 100 т.км. сознательно шел на механику...
4.7
7 ноября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
до этого были три шкоды с двигателем 1,6 продавал после 150 т ни одна не жрала масло!!!! за 15 т долил 3 литра-да там всего 4!!! настроение от поку...
4
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы
25 августа 2017 17:15, Новости

Skoda Kodiaq будут делать в Нижнем Новгороде

Внедорожник Skoda Kodiaq для российского рынка будет выпускаться в Нижнем Новгороде начиная с первого квартала 2018 года, сообщила чешская марка

Внедорожник Skoda Kodiaq для российского рынка будет выпускаться в Нижнем Новгороде начиная с первого квартала 2018 года, сообщила чешская марка. Отмечается, что на мощностях «Группы ГАЗ» наладят производство полного цикла.

Напомним, что новый семейный кроссовер Skoda Kodiaq появился у российских дилеров марки 3 июня. Сейчас россиянам пока доступны версии Ambition Plus и Style Plus по 1 999 000 рублей и 2 315 000 рублей, соответственно.

Базовая комплектация Active (по цене от 1 500 000 рублей), как ожидается, появятся только после того, как будет освоена российская сборка модели. Таким образом, самый «доступный» Kodiaq появится в России не ранее начала 2018 года.

В той комплектации, которая на текущий момент носит статус начальной, Kodiaq оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом и полным приводом.

В список стандартного оборудования обеих версий входят такие опции, как обогрев лобового стекла, подогрев многофункционального кожаного руля, система бесключевого доступа, а также защита дверной кромки, которая автоматически выдвигается при открывании двери.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
197
Gordon Freeman
1,4? А чё не 0,8? А лучше 0,2 и десять турбин.
СсылкаПожаловаться
Clan T
Купили октавию универсал 1.6 атмосферник родной сборки. Качество приличное. Дорожный просвет 17 см, а у кодиака 19 см. Почти тоже самое. Никаких турбин и дсг нету. Разгонная динамика одинаково скромная
СсылкаПожаловаться
Evil Bee
Меня не интересуют тесты и отзывы. Меня не интересует что делается в ЕС. Дженезис тоже. Если корейцы будут массово внедрять турбо и роботы, значит найдётся другой производитель без оных. У меня есть свои понятия об авто. И они меня еще ни разу не подводили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто