Немцы показали, как выглядел бы сейчас «последний настоящий» Porsche

Немецкая фирма Gunther Werks предложит владельцам Porsche 911 (993) кардинальную переделку автомобиля, которая вдохнет новую жизнь в культовый спорткар

Как известно, поклонники Porsche 911 считают четвёртое поколение машины (с заводским кодом 993) последним из «настоящих» Porsche. Действительно, это был последний спорткар, сохранивший генетику и философию самого первого Porsche 911 образца 1963 года и, фактически, являлся его глубочайшей модернизацией.

content image for: 66002

В 1998 году выпуск таких машин свернули. Однако и в самой Германии, и в других странах сохранилось немало автомобилей этой серии, так что предложение Gunther Werks вызовет интерес среди некоторых владельцев этих спорткаров.

А предлагает немецкая фирма, ни много ни мало, полностью поменять «родной» кузов на углепластиковый, установить регулируемую подвеску, 18-дюймовые кованые колесные диски, тормозные механизмы Brembo, антикрыло и новую головную оптику. Салон — отделать кожей, алькантарой и алюминиевыми вставками.

content image for: 66002

Попутно авторы проекта готовы установить спортивные сиденья на карбоновом каркасе. На центральной панели появится памятная табличка: с порядковым номером автомобиля и упоминанием, что Gunther Werks предложила свои услуги только 25 владельцам Porsche 993.

Над мотором поработала немецкая компания Roth Sport, в результате чего объём вырос до четырёх литров, а мощность — до 400 л.с. (450 Н∙м). Разумеется, не обошлось без чип-тюнинга и настройки турбокомпрессора, но это по-прежнему всё тот же старый-добрый «воздушник», за который поклонники марки так любят Porsche 993.

content image for: 66002

Сами немцы называют свой проект не обычной «прокачкой», а видением того, как выглядел бы культовый спорткар сейчас. Правда, это «видение» влетит владельцам Porsche 993 в копеечку, а точнее, в 445 000 евро. Стоит оно того или нет — решать владельцам.

Алексей Кованов
Александр Плеханов