Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2017 18:24, Новости

A8 55 TFSI quattro — у Audi новая система индексов

Компания Audi начинает внедрять дополненную систему наименования моделей, которая дебютирует на новой А8

Суть новшества такова: к привычным наименованиям семейств, состоящим из буквы и цифры (A1, Q3 и т.п.), и всевозможным приставкам вроде TFSI, TDI или quattro добавятся двузначные индексы, обозначающие мощность каждой модификации.

Индекс 30 будет применяться для силовых установок мощностью от 110 до 130 л.с., 45 — от 230 до 252 л.с., 70 — свыше 544 л.с. (По мере возрастания отдачи число увеличивается на 5, притом 30 — младшее значение, а 70 — старшее). Сложно? Придётся привыкать.

В качестве примера приводится флагманский седан Audi A8: с трёхлитровым турбодизелем (285 л.с.) машина будет именоваться A8 50 TDI quattro, а c трёхлитровым бензиновым мотором (340 л.с.) — А8 55 TFSI quattro. Линеек S и RS новшество не коснётся.

Всю продуктовую линейку немцы обещают переименовать до следующего лета. «Рабочий объём двигателя становится всё менее важным для наших клиентов при оценке мощности и динамики автомобиля», — объясняют необходимость перемен представители «четырёх колец».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Chico de Ecuador
Зря они это сделали, как по мне. Хотя согласен, что объём двигателя не важен. Видимо, плохой пример с Вольво взяли. Там тоже хрен упомнишь, что за Т5 или D4
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Какая-то нелогичная система обозначений. Понятно, что в нынешнее время, когда могут предлагаться три турбомотора одного объема, где самый мощный превосходит самый слабый почти вдвое, а к этому еще добавляются гибриды и электрочайники, объем двигателя в обозначении модели мало о чем говорит. Но выбор цифр все равно непонятен. Почему 30? почему 70?
СсылкаПожаловаться
кир спб
Покупаешь хромированную точку и из 55 делаешь 5.5 . Все будут думать что под капотом 5.5 литра.)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru