Auto article image: 65945

Новая BMW M5 (фото, видео)

Дмитрий Гайдукевич

Новая BMW M5 представлена! Это будет самая быстрая серийная BMW из когда-либо существовавших. Причем она сможет быть как полно-, так и заднеприводной. Одновременно!

Расскажем про пять самых главных фактов, которые вам надо знать про М5.

1. Двигатель тут просто чумовой. При объеме 4,4 л благодаря двойному турбонаддуву он выдает 600 л.с., а крутящий момент этого монстра равен 750 Н∙м. Вместе с мотором трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

slide image for gallery: 23453 | BMW M5
slide image for gallery: 23453 | BMW M5
slide image for gallery: 23453 | BMW M5
slide image for gallery: 23453 | BMW M5
slide image for gallery: 23453 | BMW M5
12

2. 0-100 км/ч за 3,4 секунды! А до двухсот — за 11,1 секунды. При этом максимальная скорость в базовой версии ограничена на скромном для такой мощности уровне в 250 км/ч. Но — разумеется за дополнительные деньги — можно сделать маленькое чудо и получить машину с ограничителем на уровне 305 км/ч.

3. Система полного привода позволяет водителю выбрать один из режимов: полный привод, «спортивный» полный привод и просто задний привод. Кстати, в M5 будет аж три красных кнопки. Самая большая — старт. А еще решили сделать две поменьше — M1 и М2, которые будут отвечать за выбор «пресетов» (впрочем, подобные кнопки были и раньше, просто до сих пор они никогда не были так выставлены напоказ).

slide image for gallery: 23454 | BMW M5. Фото салона
slide image for gallery: 23454 | BMW M5. Фото салона
slide image for gallery: 23454 | BMW M5. Фото салона
slide image for gallery: 23454 | BMW M5. Фото салона
slide image for gallery: 23454 | BMW M5. Фото салона
8

4. Уже в базовой комплектации BMW M5 получит 19-дюймовые полированные диски. Но можно будет выбрать и 20-дюймовые. В качестве опции (и ой какой недешевой) станут предлагать керамические тормоза, которые сделают машину легче на 23 кг. Кстати, несмотря на появление полного привода, новая «эмка» стала легче предшественника.

5. Первые поставки начнутся весной следующего года, но заказы будут принимать уже в сентябре. В Германии M5 будет стоить от 117 900 евро. Российские цены пока неизвестны, но старая «эмка» с мотором мощностью 560 л.с. у нас стоила от 5,5 млн рублей. А, для примера, Mercedes-Benz E63 S AMG 4Matic (612 л.с.) у нас продается за 7 млн 520 тысяч.

Дмитрий Гайдукевич