Большой кроссовер Mazda: известны детали возвращения в Россию

Судя по сертификационным документам, на российский рынок возвращается большой семиместный кроссовер Mazda CX-9

Эта модель дважды приходила на отечественный рынок и дважды покидала его. Впрочем, прошлые неудачи забыты и Mazda снова попробует предложить этот автомобиль россиянам. Правда, в 2016 году кроссовер пережил смену поколений — новинка сильно отличается от предшественницы.

content image for: 65934

Отметим, что новая генерация большого кроссовера создавалась для США (там сосредоточено 80% продаж). У модели — полностью новый кузов и другая линейка моторов. Вместо атмосферной 3,7-литровой «шес­тёрки» (277 л.с.) под капотом скрывается турбомотор Skyactiv-G 2.5T, который выдаёт 231 л.с.

content image for: 65934

Габаритная длина не изменилась (5 075 мм), при этом колесная база выросла на 55 мм (до 2 930). Шасси Skyactiv во многом повторяет подвеску CX-5: вместо гидроусилителя руля появился электрический на рулевом валу, спереди — стойки McPherson, cзади — многорычажка.

content image for: 65934

От CX-5 взята и прогрессивная система полного привода i-ACTIV AWD, с превентивным автоматическим подключением задних колёс. Впрочем, если верить свежим сертификационным документам, россиянам также предложат переднеприводную версию.

content image for: 65934

За океаном CX-9 адресована тем покупателям, которые не готовы платить за «настоящий» премиум, но хотят большой породистый кроссовер. Какое место машина займёт на российском рынке, целиком и полностью зависит от цены, которая будет объявлена позже.

content image for: 65934

В базовой комплектации обещан полный комплект подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, электрозеркала и подогрев передних сидений. За доплату — навигационная система, светодиодная оптика, кожаный салон и набор электронных ассистентов.

Алексей Кованов