14 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
На сегодняшний день один из самых лучших автомобилей для российского водителя с точки зрения надежности, безопасности, комфорта? динамики и эргономики (с учетом полной комплектации). Турбины для...
4.2
18 сентября
Porsche 924
Я счастливый обладатель Porsche 924 1986 года выпуска, движок объёмом 2,5 литра обеспечивает этой машине мощь и хорошую динамику. Порше 924 – это эксклюзивный раритет. Я получил качественное и...
4.2
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
14 августа 2017 18:01, Новости

Porsche компенсирует покупку солнечных очков владельцам спорткаров

Таким образом немецкий производитель намерен урегулировать конфликт вокруг автомобилей со светлым салоном

Porsche оказалась в центре нового скандала, после того как к компании был подан коллективный иск от владельцев спорткаров, пишет Motor Trend. Претензии к бренду возникли у обладателей автомобилей со светлым салоном. Истцы уверяют, что подобная отделка интерьера приводит к неприятным последствиям на дороге. Так, особенно в солнечную погоду, светлые панели в интерьере спорткара бросают блики на лобовое стекло.

Возмущенные владельцы указали, что подобный «дефект» потенциально может привести к аварийной ситуации и потребовали от компании разобраться с проблемой.

В ответ в Porsche заявили, что случаев, когда бы блики привели к аварии, до сих пор не зарегистрировано. А значит, говорить о каких-либо угрозах нельзя.

Впрочем, дабы не идти на эскалацию конфликта, производитель спорткаров все же предложил владельцам компромисс. Так, компания обязалась выплатить от 50 до 175 долларов обладателям автомобилей со светлым салоном в случае, если они были вынуждены приобрести солнцезащитные очки или же внести некие изменения в интерьере.

На компенсацию могут рассчитывать владельцы спорткаров, выпущенных с 2007 по 2016 год, с цветом интерьера Luxor Beige, Cognac, Natural Brown, Platinum Gray и Sand Beige. Заявку можно подать до 21 сентября.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Михаил Поляков
Рекламный ход - забота о покупателе. Понятно, что владельцы таких машин, покупают себе аксессуары, как правило, подороже этой суммы. Но всё же, признание своей ошибки даже в такой мелочи, делает честь компании Порше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сафронов
Очки наверное тоже будут -Порше
СсылкаПожаловаться
©®
.... вообще-то иски , истцы , ответчики - это дело судов , а не автопроизводителей.... но то , как Ницшеанские супермены быстренько сбиваются в колхозы , чтобы отбивать свои шкурные интересы , безусловно умиляет....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru