Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 160hp MT
Отличный авто, как и все тойоты 90-х годов. автомобиль - легенда. Люблю ездить на нем спокойно, размеренно. Неприхотлив. Внимания требует (пока) не много. Несмотря на почтенный возраст проблем не...
3.7
6 июня
Toyota Raum 1.5 AT
У меня это второй Raum. Суммарно отъездил 11 лет. Очень огорчен прекращением выпуска, т.к. хотелось бы взять поновее. Много проехал в горах, забирался даже в Ак-Тру по каменным рекам. При нормальном...
4.2
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2017 12:10, Новости

Toyota придумала новую коробку передач

Компания запатентовала коробку передач, сочетающую в себе особенности механической и автоматической КПП

В основе новой коробки передач лежит обыкновенная механическая КПП с ручным переключением передач, но снабженная «умным» электронным блоком. Так, электроника не позволит включить низшую передачу при высокой скорости движения и высшую на небольшой скорости. Это не только продлит жизнь коробке передач, но и убережет от ошибок начинающих водителей, которые нередко путают передачи.

Также «умный» электронный блок переводит КПП в нейтральное положение, когда автомобиль движется накатом. Это опять-таки уменьшает износ деталей КПП, а также позволяет добиться экономии топлива. Но одним из главных плюсов новой коробки является её меньшая цена по сравнению с автоматическими КПП.

Toyota пока не сообщает, когда данная КПП пойдет в серийное производство и пойдет ли вообще. Но уже сейчас ясно, что инновационная КПП может иметь неплохой рыночный потенциал и даст Toyota дополнительные козыри в борьбе с конкурентами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
347
людмила волкорезова
а как же торможение двигателем?
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Держать обороты для достижения оптимального крутящего момента уже не получится.
Экономия топлива при езде накатом на нейтралке - весьма сомнительная перспектива, ибо при движении накатом на передаче, отключается подача топлива СОВСЕМ и возобновляется только либо при достижении минимально допустимых оборотов двигателя, либо при открытии дроссельной заслонки.
Низжшую передачу включить, при необходимости, тоже не получится, для, опять же, достижения, в случае необходимости, оптимального крутящего момента при интенсивном разгоне.
Хрень.
СсылкаПожаловаться
Магистр
"сочетающую в себе особенности механической и автоматической КПП". Автор, займитесь самообразованием - нельзя так писать, ибо это разные классификационные признаки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru