Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта
Mazda Tribute 2.0 i 16V 2WD
в целом всё хорошо.доступны​е запчасти по цене.в целом я занимаюсь мелкими ремонтами сам.машина доступна и проста в обращении.в целом всё хорошо.доступны​е запчасти по цене.в целом я занимаюсь мелкими...
4.7
16 апреля
Mazda 3 2.0 AT
Исключительно резвая машинка.При этом средний расход в районе 11 литров.
5.0
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2017 18:06, Новости

Новые двигатели Mazda будут воспламенять бензин сжатием

В новых бензиновых моторах Mazda семейства Skyactiv-X будет применена инновационная разработка – воспламенение топливо-воздушной смеси сжатием
Читайте также
Новая Mazda CX-5 и конкуренты: разговор в формате онлайнЧто представляет собой новая Mazda CX-5 и чем она отличается от предшественницы? Редакция «Авто Mail.Ru» рассказывает об этой машине и ее конкурентах в режиме онлайн

Японцы с 2014 года работают над новой технологией безискрового воспламенения топлива, получившей название Spark Controlled Compression Ignition. Применение этой инновации позволит сделать моторы семейства Skyactiv-X на 30% эффективнее и экономичнее, чем моторы нынешнего семейства Skyactiv-G. Кроме того, в среднем на те же 30% должен возрасти крутящий момент.

Впрочем, сами японцы признают, что пока от свечей зажигания они не смогут отказаться, так как моторы Skyactiv-X будут своего рода «переходными» и смогут воспламенять смесь сжатием только при работе двигателя на небольших оборотах. Когда же нагрузки возрастают, смесь, как и раньше, будет воспламеняться свечами зажигания. Но со временем технология Spark Controlled Compression Ignition будет доработана, и уже следующее поколение моторов Skyactiv сможет обойтись без свечей.

Несмотря на то, что начиная с 2019 года Mazda станет выпускать электромобили, японская компания продолжит вкладывать серьезные средства в разработку двигателей внутреннего сгорания. Японцы уверены, что их время ещё не прошло и что электромобили ещё много лет будут актуальны только для тех стран, где будет создана развитая инфраструктура для их эксплуатации. В то время как развивающиеся страны будут продолжать эксплуатацию машины с ДВС.

Вместе с тем, план Mazda по снижению выбросов вредных веществ Sustainable Zoom-Zoom 2030 предусматривает выпуск транспортных средств, которые к 2030 году будут выбрасывать СO2 на 30% меньше, чем ныне выпускаемые модели. И достигнуть этих показателей японская компания планирует благодаря широкому внедрению двигателей, использующих технологию Spark Controlled Compression Ignition. Ожидается, что первой моделью с двигателем Skyactiv-X будет Mazda3 следующего поколения, которая появится в 2019 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
Игорь Гагуа
В том то и дело. Только по этой причине роторный стоит забыть.
СсылкаПожаловаться
Uriy Tshekmarev
Электромобиль может при эксплуатации где то и экологичен.
Но вот при производстве одних аккумуляторов и утилизации отходов производства аккумуляторов природу убивает как шесть УАЗов за тридцать лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зуев
"...и смогут воспламенять смесь сжатием только при работе двигателя на небольших оборотах. Когда же нагрузки возрастают, смесь, как и раньше, будет воспламеняться свечами зажигания." - майл как всегда блещет грамотностью! Когда же администрация майла начнет требовать с авторов репостов в своих новостях элементарного понимания того, что они пишут. Поясню: для бензиновых ДВС "высоконагруженный" режим, это как раз режим минимальных оборотов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru