Mitsubishi ASX возвращается на российский рынок после двухлетнего отсутствия. За это время машина изменилась как внешне, так и внутренне — появилось новое «икс-фейс» оформление передней части кузова, другие бампера, салон «облагородили» более качественными материалами отделки, новым рулем, попутно улучшилась шумоизоляция. Кроме того, в России больше не будет продаваться переднеприводный кроссовер с 1,8-литровым мотором и вариатором. Отныне российским покупателям доступны машины с 1,6-литровым 117-сильным двигателем и пятиступенчатой механической КПП и двухлитровым 150-сильным двигателем, на пару с которым будет трудиться вариатор.
Кроссовер будет доступен в пяти комплектациях. Самая простая, базовая — Inform, оцененная в 1 099 000 рублей, оснащена очень скромно: передний привод, тканевый салон, 16-дюймовые стальные колесные диски, ABS, EBD, две подушки безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом и аудиоподготовка. Комплектация Invite получила аудиосистему, передние сидения с подогревом и шторку багажного отделения. За эти опции придется доплатить 40 990 рублей. Комплектация Intense может похвастать противотуманными фарами, рейлингами на крыше, кожаной отделкой руля, цветным дисплеем приборной панели и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Но отдать за комплектацию Intense придется уже 1 189 990 рублей.
Полноприводная комплектация Intense c двухлитровым мотором и вариатором оценена в 1 339 990 рублей. Список оснащения расширен за счет системы курсовой устойчивости, электронного «помощника» при трогании в гору, боковых подушек безопасности и подушки, защищающей колени водителя, подрулевых переключателей скоростей и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Топ-комплектация Instyle за 1 479 990 рублей комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками, кожаным салоном, климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, водительским сидением с электроприводом, датчиками света и дождя, круиз-контролем.
В Россию будут поставляться Mitsubishi ASX японской сборки. Первыми новые кроссоверы получат жители Дальнего Востока, а с середины сентября машины появятся и у всех остальных дилеров Mitsubishi. В былые годы Mitsubishi ASX находил более 20 тысяч покупателей в год, но теперь такие показатели вряд ли возможны. Во-первых, на российском рынке появились кроссоверы с куда более интересными ценниками, а во-вторых, Mitsubishi ASX выпускается уже восьмой год и является одним из самых пожилых кроссоверов в своем сегменте.