Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2017 09:14, Новости

Глава Минтранса Германии раскритиковал немецкий автопром

В интервью Bild министр транспорта Германии Александер Добриндт подверг критике автомобильную индустрию страны на фоне дизельного скандала

В середине июля власти Евросоюза заподозрили, что между Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen имеется сговор. Как сообщает «Коммерсант», эти подозрения основывались на показаниях бывшего сотрудника Volkswagen, который рассказал, что более 200 представителей указанных автомобильных компаний во время тайных встреч обсуждали методы сокрытия реальных показателей по вредным выбросам дизельных моторов.

В BMW отрицают картельный сговор: в компании подтвердили факт переговоров, но уточнили, что автопроизводители обсуждали особую технологию объединения резервуаров AdBlue и каталитических нейтрализаторов — это решение могло помочь снизить концентрацию оксидов азота (NOx), и эти переговоры были «направлены на создание рабочей инфраструктуры в Европе». Позднее автопроизводитель сообщил, что проведет проверку после появившихся сообщений.

Предполагаемый картельный сговор крупнейших немецких автопроизводителей решил прокомментировать Александер Добриндт, занимающий пост министра транспорта Германии: «Автоиндустрия поставила себя в очень сложное положение... Автомобильная индустрия полностью несёт за это чертову ответственность и должна вернуть к себе доверие и исправить ошибки», — сказал Добриндт.

P.S. Добавим, что европейский автопром нашёл недорогой и действенный способ, как сделать дизельные двигатели экономичными и экологичными не только на бумаге — «Авто Mail.Ru» уже протестировал «дизель будущего» и скоро расскажет, что это такое и как устроено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Вася Семёркин
нормальные машины
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
А между нашими нет сговора - как утиль с завода выпускали, так и выпускают.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Автопроизводители давно поняли, что все преимущество в эксплуатации легковых дизелей над бензиновыми подошло к логическому концу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru