Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2017 13:00, Новости

Супер-седан из США остался без уникальной начинки

Датского дизайнера, бизнесмена и автопроизводителя Хенрика Фискера продолжают преследовать неудачи

17 августа этого года должна была состояться официальная презентация электрического седана Fisker EMotion, выпуск которого был запланирован на будущий год. Но на днях Фискер сообщил, что, судя по всему, планы по запуску машины в серийное производство будут пересмотрены. Да и серийный Fisker EMotion будет весьма серьезно отличаться от предсерийного прототипа.

Причина заключается в том, что на днях стало известно о прекращении сотрудничества Фискера и компании Nanotech, выпускающей инновационные графеновые суперконденсаторы, которые были основной «изюминкой» Fisker EMotion.

Главное отличие графеновых суперконденсаторов от литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что они позволяют в очень короткое время аккумулировать значительное количество электроэнергии. Например, всего девять минут требовалось для того, чтобы на специальном терминале зарядить Fisker EMotion для преодоления дистанции в 100 миль или 160 км.

Теперь этого козыря у Fisker EMotion не будет, и он превращается пусть и в стильный, но обычный электромобиль. Фискер уже объявил, что вместо графеновых суперконденсаторов Nanotech на машину будут устанавливаться литий-ионные аккумуляторы фирмы LG Chem.

Если предсерийный электроседан мог проехать на одной зарядке 640 км, то теперь дальность хода может измениться, причем не в лучшую сторону. Будет пересмотрена и цена. Хотя первоначально заявленный ценник $129 900 делал Fisker EMotion весьма интересным предложением, так как машина стоила дешевле топовой Tesla Model S P100D за $134 500.

Cхожие проблемы преследовали Фискера и с его гибридомобилем Fisker Karma, который выпускался всего два года, а затем производство пришлось остановить, так как обанкротился поставщик аккумуляторов A123 System. А затем обанкротилась и компания Фискера, когда наводнением было уничтожено 330 гибридных седанов на сумму $30 млн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Данияр Турсунов
Михаил Бекетов:
В 90 е сотовый телефон был роскошью, сейчас у каждого первокласника. То же произойдет с электромобилями. Тот кто это понял уже извлекает хорошую прибыль. Ну а любители двс останутся на обочине истории.
Полностью с Вами согласен!!!! Приятно знать что, кто то еще разделяет твою точку зрения, когда другие блуждают между настоящим и в прошлом. Будущее за электромобилями!!!
Но мне больше нравится электрокары Тесла. Они молодцы.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Не понос, так золотуха.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бекетов
Лошади не исчезли . Но на дорогах общего пользования их исчезающе мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru