24 февраля
Peugeot 407
машина так можно сказать хорошая она мне то нравиться то нет просто нет хороших машин а если выбирать с того дерьма каторый предлогает авто рынок то не самый плохой вариант радует только одно то не...
4.0
30 ноября
Peugeot 206 1.6 110hp MT
Ничего не знаю про других ездил езжу и буду ездить на мелких пыжах Дорогу держит - зверь причем что удивительно чем больше топишь тем его как приклеивает ... такой мелкий а 160-170 по трассе идет...
4.3
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
23 ноября 2003 17:59, Новости

У VW Golf поедет крыша

У французских кабриолетов с жесткой крышей Peugeot 307 CC и Renault Megane CC в 2006 году появится конкурент в лице VW Golf Cabrio. В Вольфсбурге уже сейчас знают, в чем превзойти конкурентов – это вместимость багажника и ходовые характеристики.
Решение о выпуске открытой версии нового Golf принято в связи с прекращением в прошлом году производства кабриолета на базе одного из предыдущих поколений модели. Сейчас единственный открытый автомобиль в гамме VW – кабриолет VW Beetle. Несмотря на то что VW Golf не смог выиграть конкурс Car of The Year, в Вольфсбурге надеются показать, кто есть кто в непосредственной конкурентной борьбе на рынке. Для этого выбрано самое модное на сегодняшний день оружие – кузов кабриолет с жестким складным верхом. Такие модификации есть у французских Peugeot 307 и Renault Megane. С ними и будет конкурировать фольксвагеновская новинка. Правда, в продаже она появится, видимо, не раньше 2006 года. В VW надеются выстрелить всепогодным кабриолетом тогда, когда покупатели уже подустанут от французских открытых машин. В распоряжении немецких инженеров будет достаточно времени, чтобы проанализировать опыт французов и постараться превзойти их по возможно большему числу позиций.

Уже сейчас в новый VW закладываются вмещающий два больших дорожных чемодана или две сумки для гольфа даже при сложенной крыше багажник и ходовые характеристики на уровне заряженных хетчбэков. При этом он, вполне возможно, будет заметно отличаться от базовой модели. Во всяком случае, база у новичка будет больше, чем у стандартного Golf, а передок, по имеющейся информации, навеян концептуальным родстером VW Сoncept R, демонстрировавшимся на автосалоне во Франкфурте (на фото). Приборная панель будет той же, что и у стандартного Golf, за исключением заключенных в хромированные ободки приборов и центральной консоли в стиле Touran. Увеличенная колесная база означает больший комфорт для задних пассажиров. В то же время ширина салона не изменится, а возможно, будет даже меньше – новый Golf-кабриолет будет строго четырехместным. Хромированная решетка радиатора и развитые спойлеры придадут автомобилю спортивный имидж. A лаконичные чистые боковины – визуальную легкость.

Открытая модель получит более жесткое шасси, чем стандартный Golf. Это относится не только к амортизаторам и пружинам подвески, но и к общей силовой структуре кузова, которую пришлось усилить, как это всегда делают при разработке открытых версий серийных машин. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости нынешнего Golf будут заменены на более жесткие увеличенного диаметра. Одним из преимуществ открытого Golf по сравнению с конкурентами станет рулевое управление. На сегодняшний день фольксвагеновское электромеханическое рулевое управление – одна из лучших конструкций на рынке.

Защиту седоков в случае опрокидывания обеспечат автоматически выстреливающиеся дуги безопасности и усиленная рамка лобового стекла. Базовый Golf Cabrio получит 1,6-литровый двигатель FSI. Также в гамме моторов будут 1,8-литровый турбонаддувный и 2-литровый атмосферный двигатели мощностью 180 и 148 л.с. соответственно. Покупателям предложат также 2-литровую дизельную модификацию TDI.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru