У VW Golf поедет крыша

У французских кабриолетов с жесткой крышей Peugeot 307 CC и Renault Megane CC в 2006 году появится конкурент в лице VW Golf Cabrio. В Вольфсбурге уже сейчас знают, в чем превзойти конкурентов – это вместимость багажника и ходовые характеристики.
content image for: 6564
Решение о выпуске открытой версии нового Golf принято в связи с прекращением в прошлом году производства кабриолета на базе одного из предыдущих поколений модели. Сейчас единственный открытый автомобиль в гамме VW – кабриолет VW Beetle. Несмотря на то что VW Golf не смог выиграть конкурс Car of The Year, в Вольфсбурге надеются показать, кто есть кто в непосредственной конкурентной борьбе на рынке. Для этого выбрано самое модное на сегодняшний день оружие – кузов кабриолет с жестким складным верхом. Такие модификации есть у французских Peugeot 307 и Renault Megane. С ними и будет конкурировать фольксвагеновская новинка. Правда, в продаже она появится, видимо, не раньше 2006 года. В VW надеются выстрелить всепогодным кабриолетом тогда, когда покупатели уже подустанут от французских открытых машин. В распоряжении немецких инженеров будет достаточно времени, чтобы проанализировать опыт французов и постараться превзойти их по возможно большему числу позиций.

Уже сейчас в новый VW закладываются вмещающий два больших дорожных чемодана или две сумки для гольфа даже при сложенной крыше багажник и ходовые характеристики на уровне заряженных хетчбэков. При этом он, вполне возможно, будет заметно отличаться от базовой модели. Во всяком случае, база у новичка будет больше, чем у стандартного Golf, а передок, по имеющейся информации, навеян концептуальным родстером VW Сoncept R, демонстрировавшимся на автосалоне во Франкфурте (на фото). Приборная панель будет той же, что и у стандартного Golf, за исключением заключенных в хромированные ободки приборов и центральной консоли в стиле Touran. Увеличенная колесная база означает больший комфорт для задних пассажиров. В то же время ширина салона не изменится, а возможно, будет даже меньше – новый Golf-кабриолет будет строго четырехместным. Хромированная решетка радиатора и развитые спойлеры придадут автомобилю спортивный имидж. A лаконичные чистые боковины – визуальную легкость.

Открытая модель получит более жесткое шасси, чем стандартный Golf. Это относится не только к амортизаторам и пружинам подвески, но и к общей силовой структуре кузова, которую пришлось усилить, как это всегда делают при разработке открытых версий серийных машин. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости нынешнего Golf будут заменены на более жесткие увеличенного диаметра. Одним из преимуществ открытого Golf по сравнению с конкурентами станет рулевое управление. На сегодняшний день фольксвагеновское электромеханическое рулевое управление – одна из лучших конструкций на рынке.

Защиту седоков в случае опрокидывания обеспечат автоматически выстреливающиеся дуги безопасности и усиленная рамка лобового стекла. Базовый Golf Cabrio получит 1,6-литровый двигатель FSI. Также в гамме моторов будут 1,8-литровый турбонаддувный и 2-литровый атмосферный двигатели мощностью 180 и 148 л.с. соответственно. Покупателям предложат также 2-литровую дизельную модификацию TDI.