Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2003 17:55, Новости

УАЗ выходит на охоту за покупателем

Ульяновский автозавод начал выпуск нового внедорожника UAZ Hunter. Внешне он очень похож на своего предшественника, УАЗ-3151, однако намного комфортабельнее и имеет полностью новую начинку. В продажу он поступит в середине декабря.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
УАЗ Hunter пришел на смену легендарному УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства «УАЗов» – высокую проходимость и низкую цену. Hunter будет оснащаться одним из двух двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 л, 140 л.с.), оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам «Eвро-2»), а также польским турбодизелем Andoria (2,4 л, 86 л. с.). На все автомобили будет устанавливаться сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты «Спайсер», передние дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля.
Новые мосты типа «Спайсер» гораздо долговечнее обычных. По информации УАЗа, ресурс мостов составляет не менее 200 тыс. км. Кроме того, заложенные в них конструктивные решения улучшают устойчивость и управляемость автомобиля. Раздаточная коробка с косозубыми шестернями заметно менее шумная по сравнению с прямозубой (снижение шума по сравнению с прямозубой на 8-10 децибелов), более надежная (ресурс до 200 тыс. км) и простая в управлении (передний мост и пониженная передача включается одним рычагом). Мосты и коробки изготавливаются на мощностях самого УАЗа. Остальные компоненты – 5-ступенчатая КПП, рулевое управление с гидроусилителем, передние дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска – покупные. Все эти агрегаты легли в основу новой платформы, на базе которой будут создаваться все новые «УАЗы». Заметно модернизировали и кузов. Теперь вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, а доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь. Грубые металлические бамперы уступили место более эстетичным и безопасным пластиковым. В салоне появились более комфортабельные по сравнению с предыдущей версией сиденья, ковровое покрытие пола, тканевая обивка дверей и пластиковая панель приборов.
УАЗ Hunter будет производиться, по сути, вместо УАЗ-3160, производство которого приостановлено. Ульяновцы надеются, что более комфортный и менее шумный автомобиль с новыми двигателями поможет вовлечь в число клиентов автозавода тех, кого отпугивал предельно аскетичный потомок УАЗ-469, и еще больше увеличить продажи. Напомним, что в январе-октябре 2003 года УАЗ увеличил продажи на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 64062 автомобилей. Скорее всего, в продаже новые «УАЗы» появятся в середине декабря. Как сообщили «Газете.Ru» московские дилеры УАЗа «Элекс-полюс», стоить машины будут около 200 тыс. рублей ($6,7 тыс.) за автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Тентованные модификации будут чуть дешевле. Нынешний УАЗ-3151 обходится покупателю в $4,6-5,7 тыс., то есть «Охотник» будет дороже на $1 тыс.
Предшественника «Хантера» – УАЗ-3151 – на заслуженный отдых провожают с почестями. Легендарному внедорожнику воздвигли памятник. «УАЗ-469 – это целая эпоха в жизни завода и всей страны. Сегодня мы сняли эту машину с производства, но ее нельзя вычеркнуть из истории. А жизнь не стоит на месте, и мы должны идти с ней в ногу – это значит, сохраняя лучшие традиции, разрабатывать и осваивать производство современных комфортабельных автомобилей», – сказал на церемонии открытия монумента генеральный директор УАЗа Виктор Клочай.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть