Новый Mercedes X-класс: онлайн-трансляция из ЮАР

Алексей Кованов, редактор Авто Mail.Ru
28 июля
Mercedes-Benz C 200 4MATIC AT
Второй новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только...
4.7
18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
18 июля 2017 19:58, Статьи
Mercedes-Benz представил совершенно новую модель, которая получила название Х-класс. И это… пикап!

22:50

Вы можете пересмотреть «живое» видео, как проходила премьера Mercedes-Benz X-класса. Притом проходила не где-нибудь, а непосредственно в кейптаунском порту, где случились события известной песенки про отважных моряков. Приятного просмотра!

Во время загрузки произошла ошибка.

22:30

В любом случае, презентация под софитами — не лучшее место, чтобы распробовать автомобиль. Поэтому завтра мы прокатимся на новом пикапе, ещё раз рассмотрим те моменты, которые нас насторожили, и, конечно, будем задавать неудобные вопросы дизайнерам и инженерам. А после выпустим большой подробный материал. Следите за нашими публикациями!

22:33

А хотите фото нового пикапа «на штамповках» и с неокрашенными бамперами? На презентации таких машин не было — зачем смущать публику тем, что Mercedes-Benz может быть «народным». Зато на пресс-портале немецкой марки были выложены снимки такой версии. Она называется Pure — от английского «простой», «чистый».

22:20

Впечатление Х-класс оставил двойственное. С одной стороны — целый рамный Mercedes-Benz по цене паркетника — это прекрасно. Но корни Nissan Navara прослеживаются уж слишком явно. Взять хоть характерный росчерк подоконной линии или заднюю стенку кабины.

При этом мерседесовцы повторяли: всё, чего касается водитель, должно иметь премиальный уровень качества, а сами при этом будто не видели ни селектора коробки передач, ни кнопок включения обогрева, взятых от самых дешёвых Renault...

22:00

Двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и камеры кругового обзора — всё это можно заказать и для «Ниссан Навары». Но немцы вдобавок внедрили электронный комплекс активной безопасности, который включает радары, датчики и массу электронных помощников.

21:46

Пожалуй, самая главная новость — в России машины с 4-цилиндровыми дизелями появятся во втором квартале следующего года. А уж потом подоспеет и топовый Х 350.

21:35

А вот появились и фирменные «вылизанные» фотографии X-класса.

21:22

Сотни журналистов (это не преувеличение!) сейчас высматривают, что здесь осталось от Nissan Navara. Но инженеры держат удар: дескать, тормоза доработали, подвеску улучшили... И во многом немцы правы.

Лицо новинки — стопроцентный Mercedes-Benz. Но боковины решены без изысков и если мимо тебя проедет такой пикап, не сразу поймёшь, что перед тобой модель легендарной марки. Тяжелее всего дизайнерам. Буквально каждый считает нужным задать такой вопрос: а почему серийная машина оказалась бледнее концепта? И, пожалуй, это так: боковинам не хватает выштамповок, а задним фонарям изысканности.

21:17

Сколько все это будет стоить? По мерседесовским меркам — весьма гуманно. В Германии прайс-листы откроет версия за 37 294 евро. То есть самый большой рамный Mercedes-Benz будет стоить как какой-нибудь хорошо упакованный GLA!

Выпуск Х-классов доверили франко-японскому альянсу. Сперва новинку освоит завод Nissan, а затем новую модель начнут штамповать за океаном, в Аргентине (на сборочной площадке Renault). Из этих стран пикапы и будут разъезжаться по всему миру. В том числе и в Россию.

21:10

От японского пикапа остались лестничная рама, каркас кузова и ходовая часть — с пружинами «по кругу» и задним неразрезным мостом на пяти рычагах. «Младшим» и «средним» версиям из ассортимента Renault-Nissan перепали двигатели, коробки передач и трансмиссия.

Вот подробности. Для Дубая и Марокко машины решено оснащать моторами 2,5 л (165 л.с.), а для всех остальных рынков — сравнительно новым турбодизелем 2,3 dCi от коммерческих моделей Renault. С одним турбонагнетателем этот мотор развивает 163 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая механика или 7-диапазонные автомат.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (так называемая схема part-time, которую многие по привычке именуют «уазовской»). В последнем случае есть честная понижайка 1:2,7 и, в качестве опции, блокировка заднего дифференциала. «Подрубать» передний мост можно на скоростях до 100 км/ч, воспользовавшись удобной крутилкой.

А в середине 2018 года на рынок выйдут самые дорогие Х-классы, которые получат уже мерседесовские агрегаты: 258-сильный турбодизель V6, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и фирменную трансмиссию 4Matic. Последняя подразумевает постоянный полный привод. Но честный — с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, центрального и заднего.

Кстати, только на самых дорогих пикапах можно будет увидеть систему Dynamic Select — переключатель режимов движения, позволяющий регулировать характер автомобиля от спокойно-комфортного до динамично-спортивного.

21:08

Интерьер свой собственный, но жесткого пластика для «Мерседеса», пожалуй, многовато. А регулировки руля по вылету нет вообще! Зато мультимедиа проработана на очень хорошем уровне.

20:50

Да простит нас «Мерседес», но задними фонарями Х-класс похож на нашу «Газель-Бизнес». А вот салон, как видите, весьма приличный.

20:43

А вот и первая картинка нового серийного Х-класса. Напомним, что для создания грузопассажирской машины немцы решили привлечь франко-японский альянс Renault-Nissan, у которого как раз нашелся подходящий донор — пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Ничего не напоминает? Да по такой же схеме делали фургончик Citan! У Renault взяли удачную модель Kangoo и, слегка ее доработав, вывели под своей маркой.

Но если происхождение «Ситана» видно невооруженным взглядом (тогда мерседесовцы вложились по минимуму, раскошелившись только на новые передок и салон), то пикап — совсем другое дело. Все внешние кузовные панели — полностью новые!

20:29

Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше говорит, что рынок среднеразмерных пикапов растет и будет расти. Увы, в России другая ситуация: если раньше пикапы составляли до 3%, то сейчас доля таких машин сократилась до 0,5%. Собственно, Россию и страны бывшего СССР немцы не воспринимают главными рынками. Для них куда важнее Южная Африка, Латинская Америка и Австралия.

Кому нужен дорогой пикап? Любителям приключений и не только. В списке потенциальных клиентов значатся обеспеченные семьи, крупные фермеры и... прорабы. Можете себе представить фермера или прораба на «Мерседесе»? А немцы могут.

20:13

Концепт Х-класса, который был показан в октябре прошлого года, выглядел вот так. Посмотрим, какой будет серийная машина.

20:09

А вот вам неплохое видео о том, что же такое легковые пикапы.

20:01

Что мы знаем до премьеры?
1. Это первый в мире среднеразмерный пикап от премиального бренда.
2. На данный момент известно, что это классический однотонник с четырёхдверной кабиной.
3. Это очередной плод сотрудничества группы Daimler и альянса Renault-Nissan.

В качестве других примеров можно вспомнить моторы Mercedes-Benz на моделях Infiniti или близнецов Mercedes-Benz Citano и Renault Kangoo. Партнёрство с Nissan позволит сильно сократить расходы на разработку такой неоднозначной Mercedes-Benz модели, ведь японская компания является вторым в мире производителем пикапов-однотонников.

19:55

Пока все что у нас есть — это «секретное» фото нового Х-класса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Бузулуков Алексей Викторович
Еслиб ни звезда на носу один в один L200
СсылкаПожаловаться
Sid
Сколько диванных экспертов собралось!) Volkswagen Amarok или Mitsubishi L200, вы давно их видели?) Если уж и есть сходство, то это скорее Ford Ranger, который у нас официально не продаётся, на секундочку. Так с чего вы решили, что этот Mercedes X-класс до нас доедет вообще. Да, расчёт на Америку, где такие машины любят, ну и сама презентация не даром в Южной Африке была. Так что дышите глубже и эпитеты свои подальше засуньте! Коляска отличная получилась! Не для Российского мышления о ценах правда. Хотя, авто коммерческое, нефтяники и газовщики прикупят для своих нужд. Ну а на счёт того, почему Mercedes в эту нишу. Ну, может потому вы и не маркетологи компании, чтобы вас об этом не спрашивали.)
СсылкаПожаловаться
Nemesis
"Можете себе представить фермера или прораба на «Мерседесе»?"
Сразу видно - "коренной москвич" из Саратова. Мечта - своя двушка в Бирюлёво и кредитный Каптюр. Небось и в метро ему "плохо пахнет".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru