Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2017 20:48, Новости

Глава ГИБДД: техосмотр автобусов нужно вернуть инспекции

Новый глава ГИБДД генерал-майор полиции Михаил Черников в разговоре с главным редактором «Авто Mail.Ru» заявил, что будет выступать за возврат процедуры технического контроля в руки ГИБДД

Правда, не всех машин, а лишь автобусов и техники, которая занимается перевозкой тяжелых и опасных грузов. И причин для этого много. По словам главного российского гаишника, в настоящее время из-за того, что автобусы не проходят регулярный осмотр, могут происходить страшные аварии, так как полноценный контроль за техническим состоянием автобусов и грузовиков вызывает большие сомнения.

«Частный транспорт — пускай им занимаются страховщики. Но то, что представляет собой потенциальную опасность должно контролироваться. Когда мы начинаем разбирать последние аварии с автобусами, то выясняется, что часто это какие-то конструкторы, которые сварены из запчастей, — рассказал Михаил Черников. — Когда мы проводили техосмотр два раза в год, то мы все смотрели. Приезжали на автопредприятия, все полностью просматривали, специальные приборы были».

P.S. Сегодня мы несколько часов проговорили с Михаилом Черниковым. И... договорились передать ему вопросы наших читателей! Без шуток. Новый начальник ГИБДД очень ждёт обратной связи. Такое ощущение, что он действительно хочет сделать Госавтоинспекцию лучше. Но, пожалуйста, задавайте только конкретные и чёткие вопросы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Елена Премудрая
Добрый день! Ограничения остановок вне стационарного поста вводились для того, чтобы ограничить рост преступности и коррупции.Прошу генерал-майора вспомнить, что творилось на дорогах! А именно лже-полицейские останавливали где хотели и когда хотели и происходило преступление, порой и с летальным исходом для доверчивых водителей и пассажиров. Далее просто служители закона хотели себе подзаработать и выезжали на шоссе, там где поближе и начинали бесправные поборы! Вспомните пожалуйста, генерал-майор. Вы хотите вернуть преступность? Она себя ждать не заставит!
СсылкаПожаловаться
pavel ghernovoi
Короче хочет вернуть самые доходные функции ГИБДД- это техосмотр и снова разрешить гайцам шакалить на дорогах. Ведь именно на этих функциях " труженики" асфальта и полосатой палки поднимали громадные деньги ( от 30 до 50 т. р. ) за смену.
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Согласен)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru