Один из самых талантливых дизайнеров будет рисовать «китайцев»

Бывший шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва займется созданием облика китайских электромобилей ArcFox

Вальтера де Сильву не случайно называют одним из самых талантливых дизайнеров современности, так как именно он был автором таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco. В 2015 году де Сильва покинул Volkswagen после «дизельгейта», хотя никаких обвинений конкретно против него не выдвигали. В 2016 году новым местом работы де Сильвы стала немецкая инжиниринговая компания EDAG Group.

content image for: 65456

EDAG тесно сотрудничает со многими автопроизводителями, в частности, с китайским концерном BAIC, которому принадлежит производитель электрокаров ArcFox. Эта компания была образована только в прошлом году, но уже сумела разработать городской электромобиль ArcFox-1 и спорткар ArcFox-7 (на фото). Последний оснащается электрической силовой установкой мощностью 600 л.с. и способен проезжать на одной зарядке 300 километров. На преодоление первой «сотни» машине требуется 2,8 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.

content image for: 65456

В ближайшем будущем фирма ArcFox намерена сформировать полноценный модельный ряд, куда, помимо двух вышеназванных электромобилей, будут также входить седан и кроссовер. Собственно, над их внешностью и будет трудиться не кто-нибудь, а лично Вальтер де Сильва. Попутно он доработает дизайн ArcFox-1 и ArcFox-7, подогнав его «под общий знаменатель». (Этот «общий знаменатель» только ещё предстоит разработать).

Добавим, что Вальтер де Сильва стал не первым дизайнером с мировым именем, который принял решение сотрудничать с китайскими автопроизводителями. Аналогичная задача — разработка единого фирменного стиля, чуть ранее была возложена на бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Который с этой задачей справился на отлично, разработав весьма яркую и запоминающуюся фирменную стилистику для Geely.

Алексей Кованов
Александр Плеханов