Вальтера де Сильву не случайно называют одним из самых талантливых дизайнеров современности, так как именно он был автором таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco. В 2015 году де Сильва покинул Volkswagen после «дизельгейта», хотя никаких обвинений конкретно против него не выдвигали. В 2016 году новым местом работы де Сильвы стала немецкая инжиниринговая компания EDAG Group.
EDAG тесно сотрудничает со многими автопроизводителями, в частности, с китайским концерном BAIC, которому принадлежит производитель электрокаров ArcFox. Эта компания была образована только в прошлом году, но уже сумела разработать городской электромобиль ArcFox-1 и спорткар ArcFox-7 (на фото). Последний оснащается электрической силовой установкой мощностью 600 л.с. и способен проезжать на одной зарядке 300 километров. На преодоление первой «сотни» машине требуется 2,8 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.
В ближайшем будущем фирма ArcFox намерена сформировать полноценный модельный ряд, куда, помимо двух вышеназванных электромобилей, будут также входить седан и кроссовер. Собственно, над их внешностью и будет трудиться не кто-нибудь, а лично Вальтер де Сильва. Попутно он доработает дизайн ArcFox-1 и ArcFox-7, подогнав его «под общий знаменатель». (Этот «общий знаменатель» только ещё предстоит разработать).
Добавим, что Вальтер де Сильва стал не первым дизайнером с мировым именем, который принял решение сотрудничать с китайскими автопроизводителями. Аналогичная задача — разработка единого фирменного стиля, чуть ранее была возложена на бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Который с этой задачей справился на отлично, разработав весьма яркую и запоминающуюся фирменную стилистику для Geely.