10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
Все отзывы
11 июля 2017 09:26, Новости

Один из самых талантливых дизайнеров будет рисовать «китайцев»

Бывший шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва займется созданием облика китайских электромобилей ArcFox

Вальтера де Сильву не случайно называют одним из самых талантливых дизайнеров современности, так как именно он был автором таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, Audi R8, Audi Q7 и Volkswagen Scirocco. В 2015 году де Сильва покинул Volkswagen после «дизельгейта», хотя никаких обвинений конкретно против него не выдвигали. В 2016 году новым местом работы де Сильвы стала немецкая инжиниринговая компания EDAG Group.

EDAG тесно сотрудничает со многими автопроизводителями, в частности, с китайским концерном BAIC, которому принадлежит производитель электрокаров ArcFox. Эта компания была образована только в прошлом году, но уже сумела разработать городской электромобиль ArcFox-1 и спорткар ArcFox-7 (на фото). Последний оснащается электрической силовой установкой мощностью 600 л.с. и способен проезжать на одной зарядке 300 километров. На преодоление первой «сотни» машине требуется 2,8 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.

В ближайшем будущем фирма ArcFox намерена сформировать полноценный модельный ряд, куда, помимо двух вышеназванных электромобилей, будут также входить седан и кроссовер. Собственно, над их внешностью и будет трудиться не кто-нибудь, а лично Вальтер де Сильва. Попутно он доработает дизайн ArcFox-1 и ArcFox-7, подогнав его «под общий знаменатель». (Этот «общий знаменатель» только ещё предстоит разработать).

Добавим, что Вальтер де Сильва стал не первым дизайнером с мировым именем, который принял решение сотрудничать с китайскими автопроизводителями. Аналогичная задача — разработка единого фирменного стиля, чуть ранее была возложена на бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери. Который с этой задачей справился на отлично, разработав весьма яркую и запоминающуюся фирменную стилистику для Geely.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
joy be
Кто бы ни рисовал китайское изделие, на выходе всё равно ведро выйдет.
СсылкаПожаловаться
ildar117
У китайцев есть лаве.А дизайнеру надо лаве и свободу действий.Конечно согласился.Кстати говоря не люблю вазы.Но Бывший дизайнер Вольво нарисовал весту.И выглядит Веста просто офигительно.Лучшая по внешнему виду среди всех.Бюджетный вольво получился.
СсылкаПожаловаться
Armen Vardanyan
Из-за "дизльгейта" сейчас не только дизайнеры, но и другие специалисты концерна побегут в другие компании.Благо там им хорошо заплатят. В последние десятилетия ВАГ постоянно на слуху, даже не мало рекордов успели поставить как в плане новинок , так и в автоспорте. Видно многим это не понравилось)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто