Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2003 09:23, Новости

Volkswagen объявил цены на новый “каблучок”

“Caddy-Zwo” или “Кедди номер два”, как его называют создатели, придет на смену старому и будет похож скорее на Renault Kangoo, чем на своего предшественника.
Стартовая стоимость базовой модели нового Caddy в грузопассажирской версии "комби" с мотором мощностью 75 л.с. определена на уровне 14 581 евро (это на 1500 дороже его преуспевающего конкурента Renault Kangoo). Грузовой вариант Caddy с глухим кузовом (фото внизу) будет стоить 14 181 евро.    Новый Caddy поставят "на поток" на сборочном заводе Volkswagen в Познани (Польша). А его продажи стартуют в начале будущего года.    Автомобиль создан на базе минивэна VW Touran. В длину он занимает 4,41 метра и на 40 см больше Kangoo. Грузовой отсек имеет объем в 3200 литров и грузоподъемность в 750 кг.    Салон будет оснащаться сдвижной дверью справа, которая открывает проем в 70 см - самый широкий для свроего класса! Аналогичная дверь слева будет доступна как опция.    Модель с бензиновым 75-сильным двигателем станет базовой. Однако самой слабой станет версия с дизельным мотором мощностью 70 л.с.    Продвинутые модели "Caddy-Zwo" стартуют весной, среди них будет машина с 1,6 литровым бензиновым движком прямого впрыска мощностью 102 л.с. и турбодизельная "топ-версия" с 1,9 литровым мотором TDI мощностью 104 л.с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть