Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
24 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В целом, ставлю твердую четверку.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2017 16:27, Новости

Госдума хочет навести порядок на рынке агрегаторов такси

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков предлагает изменить ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

По отдельным расчетам, суточный объем перевозок легковыми такси составляет 10% от численности населения региона. При этом, как отмечает Лысаков, в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом внедрение новых технологий произошло «естественным образом без дополнительного государственного вмешательства и финансирования».

Существенное влияние на рынок перевозок оказали агрегаторы — информационные службы заказа автомобилей (имеются в виду Uber, Gett, «Яндекс. Такси» и подобные). «С учетом роста уровня мобильности населения данная модель информационных услуг имеет огромный потенциал», — добавляет Лысаков.

Впрочем, в настоящее время деятельность агрегаторов законодательно не урегулирована, поэтому отдельные агрегаторы передают заказы на перевозки «нелегалам», другие — используют средства связи, расположенные за пределами Российской Федерации.

Соответственно, Вячеслав Лысаков считает, что необходимо «устранить пробелы законодательного регулирования», приняв разработанный им законопроект. Так, документ предлагает определять агрегатор как самостоятельный субъект правоотношений, установив обязанности агрегаторов и особенности осуществления деятельности.

Еще один предлагаемый запрет — на передачу заказов лицам, не имеющим лицензии. Также документ требует от компаний хранить базы данных и размещать технические средства обработки информации на территории Российской Федерации.

Кроме того, по мнению автора поправок, заграничные компании должны осуществлять деятельность на территории России через филиал, чтобы налоги направлялись в бюджет Российской Федерации, что позволит «создать условия развития здоровой конкуренции между отечественными и иностранными агрегаторами».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Cheblia Cheblia
Платить за безопасность.что за рулем водитель .не преступник .не заспанный .знающий город .у обеспеченных людей свой водитель .которому доверяют .а если вас устраивает не понятно кто за рулём авто это ваши проблемы .главное дёшево .остальное не важно .
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Тупая работа это в офисах.а здесь за людей отвечаешь .которых везешь.нужно быть внимательным .выспанным .сытым . знать город и в конце кортов уметь ездить .водитель . за вашу жизнь .если вас устраивает не . онятный водитель .который сутки за рулём .не знающий город .это ваши проблемы .вам главное копейки бросить.я на такси боюсь .здить.лучше брату .друзьям позвоню .которым доверяю .они отвезут куда надо мою семью
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Аренда от 1600 р .+ бензин на 1000-1500.+ проценты агрегатору .+ комплексная мойка авто и самому нужно ещё заработать.так что учите математику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru