Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2017 15:34, Новости

В каких странах за шлепанцы придется заплатить 200 евро (исследование)

Неправильный выбор обуви для вождения ежегодно становится причиной миллионов аварий и опасных инцидентов на дорогах

Компания Ford напоминает: в некоторых странах вождение автомобиля в шлепанцах или босиком запрещено. Так, французские полицейские могут оштрафовать за «вьетнамки» на 90 евро, а испанские — сразу на 200. В Великобритании, Германии и Италии, а также некоторых других европейских странах шлепанцы формально разрешены, но полиция может предъявить водителю претензии.

Вас могут оштрафовать по общему обвинению в "отсутствии надлежащего контроля над транспортным средством", если полицейский остановит вас за ошибки в управлении автомобилем
Саймон Уильямс
представитель Королевского клуба автомобилистов

Исследования показали, что свободно сидящая на ноге обувь увеличивает общее время торможения на 0,13 секунды. Это означает, что при торможении со скорости 95 км/ч тормозной путь удлинится на 3,5 метра. Переброс ступни от педали газа на педаль тормоза в шлепанцах занимает около 0,04 секунды — в 2 раза медленнее, чем, например, в обуви на клиновидном каблуке.

Не лучшим выбором будут и сапоги или горные ботинки на толстой подошве — они мешают плавно регулировать подачу газа или тормозное усилие, могут цепляться за соседние педали. При этом Королевский автомобильный клуб рекомендует выбирать обувь, отвечающую следующим критериям:

  • легкая, с нескользкой подошвой не толще 10 мм (но не слишком тонкой или мягкой);
  • не ограничивающая движение голеностопного сустава;
  • достаточно узкая, чтобы не задевать соседние педали при нажатии.
Как уверяют исследователи, в одной только Великобритании неправильный выбор обуви для вождения ежегодно становится причиной 1,4 млн аварий и опасных инцидентов на дорогах.

Кстати, российские автолюбители, опрошенные компанией Ford, предпочитают максимально удобную для вождения обувь: согласно результатам опроса, свыше 48% водителей выберут такие ботинки, даже если приходится носить их отдельно и переобуваться. Судя по комментариям, наибольшей популярностью среди российских водителей пользуются кеды и кроссовки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
умка
А еще некоторые дамы, управляя движущимся автомобилем, обуты: летом в лабутены, зимой в сапоги на платформе.
СсылкаПожаловаться
Барух
Завод изготовитель авто укомплектует автомобиль обувью!
СсылкаПожаловаться
ЦаЦа
НЕ умеешь водить, не садись за руль, какая разница, хоть в валенках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru