Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2017 17:50, Новости

На скоростных трассах предложили сделать полосы для беспилотников

Максимальную скорость движения для такого транспорта по выделенной полосе могут ограничить в 190 км/ч

Американские ученые из Университета Калифорнии в Беркли предложили выделить для беспилотных автомобилей полосы на уже существующих трассах, пишет Inverse. Реализация проекта под названием Hyperlane, по оценке экспертов, обойдется в 12 млн долларов за 1 милю или 1,6 км дорожного полотна.

Управлять потоком беспилотных автомобилей будет специальная компьютерная система. Автомобили будут подключаться к ней автоматически в момент заезда на специальную полосу. При этом сами беспилотники также будут «общаться» друг с другом. Связь между автомобилями наладят с помощью высокоскоростного интернета 5G.

По мнению экспертов, такая коммуникация между участниками движения и главным компьютером, который будет анализировать плотность и скорость потока, позволит обеспечить высокую скорость по трассе — до 190 км/ч, а также избежать аварий.

Предполагается, что проезд по такой полосе будет платным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
антон камолов
Не умничайте,народ таких не любит...
СсылкаПожаловаться
Григорий Исаакян
Может проще водителя хорошего нанять,
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
Ну в общем то тоже вариант. С обычных дорог ведра не убрать, что-бы такие машины беспрепятственно передвигались. Логичнее всего их отделить от общей массы. Глядишь тоже пересаживаться начнут на такие машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru