Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Koleos здорового человека. Тест топ-кроссовера Renault

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
Koleos здорового человека. Тест топ-кроссовера Renault
RenaultKoleos
27 марта
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Динамичный, удобный, трансформер, проходимый, подвеска- чудо. Заводится зммой с пол оборота, для России хороший авто, если цена будет на 100тс. меньше. Покупал по акции в2010 году со скидкой 200тыс...
4.5
16 августа
Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 AT
Авто класс!!!!! Мощный, экономичный, недорогой.
4.7
Другие отзывы о Renault Koleos Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июня 2017 09:01, Тест-драйвы
Прошлый Koleos дразнили обидным прозвищем «сколиоз». Кто посмеет сказать такое сейчас?

Вам нравится, как выглядит эта машина. И это не вопрос — утверждение. Несколько картинок в редакционном инстаграме — и сплошь позитивный тон комментариев! Нечасто такое бывает.

На этом фото — наивысшая версия Initiale Paris с «девятнадцатыми» колёсами, допзначками на кузове, с комбинированной кожей внутри. У нас её не будет, но и жалеть особенно не о чем

Это не тот Koleos

По рассказам представителей российского офиса Renault, покупателям, которые «выросли» из «Дастера» и «Каптюра», некуда деваться внутри марки. Даже с учётом высокой лояльности «реноводов», они уходят к другим брендам, у которых есть модели побольше и побогаче. Теперь Koleos эту проблему решает, потому что он одновременно большой и хорошо упакованный. В новом поколении кроссовер шагнул в следующий класс, а его прежнее место в Европе занимает новый Kadjar.

У нас последнего нет, но и наш Kaptur несколько крупнее того, европейского, что зовётся Captur. Несмотря на это, определённый разрыв между ним и новым «Колеосом» имеется: цена первого заканчивается на отметке 1,2 миллиона, а второй лишь стартует с 1,7. Солидный прайс — основные конкуренты в лице Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage и так далее «в минималке» стоят максимум полтора миллиона. Но этому есть объяснение.

Дело в том, что у нас нельзя купить Koleos ни с механикой, ни с моноприводом. Выбирать можно лишь комплектации — их две, плюс несколько опций на 150 тысяч суммарно. Ну или моторы. Потому что 2-литровый бензиновый (144 л.с.) автоматически означает исполнение попроще, а 2,5-литровый бензин 171 л.с. и дизель 2.0 (177 л.с.) — побогаче. И уже в базе будет достойный «фарш»: цифровая приборка, электропривод двери багажника (его объём — 538 л), бесключевой доступ, 18-е колёса, подогрев руля, парктроники и другое. А вот «импульсный» режим стеклоподъёмника — в любом случае лишь у водителя.

Koleos стоит 1 699 000 рублей с 2-литровым бензиновым мотором, 2 009 000 с 2.5 и 2 169 000 с дизелем

Родство с X-Trail — это правда?

А это лезут «уши» соплатформенного Nissan X-Trail. Действительно, архитектура подвесок и агрегаты здесь общие, да и колёсная база (2 705 мм) и клиренс (210) совпадают до миллиметра. Разве что кузов у Renault длиннее на незначительные 33 миллиметра. Поэтому и едут автомобили похоже: непробиваемо по подвеске и лениво по силовому агрегату. Это прямо противоположный полюс относительно драйверских Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan — у водителей кроссоверов Renault и Nissan котируются основательность и степенность.

Сложно говорить о различиях с «Экс-Трейлом» без очного сравнения, тем более что мы водили лишь Koleos с дизелем и на неплохих финских дорогах. Но на память ощущения схожие — подвеска энергоёмкая, плотная, но пропускающая чуть больше мелочей, чем хотелось бы. Шумоизоляция неоднозначная — вроде и совсем не слышно, как на грунтовке шуршат в арках камешки и как ветер облизывает кузов на трассе. Но вот гул шин на асфальте навязчиво громкий.

Дизель набирает сотню за 9,5 с против 9,8 у бензинового 2.5. С бензиновым вариантом мы познакомимся уже в июле в ходе сравнительного теста с одной из последних новинок класса


Презентация была посвящена дизельным моторам, которые появятся в России осенью. Младший полуторалитровый на нашем рынке не предлагают, а вот за 177-сильный 2.0 DCI придётся отдать аж 2 169 000 рублей. Это на 160 тысяч больше, чем стоит 171-сильный бензиновый двигатель, но едет дизель приятно и расходует совсем мало топлива. В максимально смешанном цикле мы укладывались на кроссовере сухой массой 1 742 кг в 6 литров на сотню, что в кои-то веки соответствует «паспорту».

В целом связка дизель-вариатор на «Колеосе» настроена хорошо и не вызывает вопросов ни в городе, ни на трассе. Хорошо тянет и на бездорожье, если так можно называть косогоры и тарированные «диагоналки» финского полигона. Но несмотря на приличный дорожный просвет и хорошо работающую имитацию блокировок, соваться на офроуд не рекомендуем: вариатор, мягковатый кузов (проверено) и отсутствие каких-либо спецрежимов, кроме принудительной блокировки муфты, не есть ваши союзники вне асфальта.

Во время загрузки произошла ошибка.

Французская гостиная

Koleos — для того, чтобы высоко сидеть, далеко глядеть. И делать это с комфортом — в салоне французы традиционно постарались. Даже в мелочах: дверные карманы и объёмный бокс подлокотника обиты бархатом, а подстаканники и ниши выстелены резиновыми ковриками. Сиденья и руль подогреваются, а передние кресла (с классными опциональными подголовниками) ещё и вентилируются. Музыка — от Bose. А дизайн центральной консоли вообще напоминает Porsche и Tesla одновременно. От последней здесь вертикальный монитор с красивыми, но местами путанными менюшками интерфейса.

Вертикальный монитор — прерогатива более дорогой комплектации. В версии попроще он меньше и горизонтальный. CarPlay и Android Auto заработают на российских «Колеосах» только к осени

Сзади просторно и есть пара usb-разъёмов для зарядки устройств. Но, к сожалению, диван не регулируется ни в каких направлениях. Из обнаруженных «косяков» — отсутствие usb в нише для телефона спереди, коротковатая подушка сидений для рослых людей и ограниченный запас пространства над головой сзади, если выбрать шикарную панорамную крышу. Ну и накладки под дерево смотрятся аляповато, словно на японских машинах. Но в целом, в сравнении с салоном X-Trail, внутреннее убранство «Колеоса» — другой уровень, поэтому находиться внутри французской машины приятнее.

Почему Koleos?

И это весомое преимущество Renault. Он в хорошем смысле французский — со вниманием к мелочам, ярким стилем и щедрым оснащением. Здесь есть фирменный дистанционный запуск мотора, автозапирание дверей при отдалении владельца от автомобиля, светодиодные фары, классные кресла, атмосферная подсветка салона, современная мультимедийка с достойной акустикой и другой интересный функционал. И едет всё это вполне нормально, чего достаточно большинству пользователей.

Во время загрузки произошла ошибка.

Koleos вряд ли станет хитом продаж хотя бы из-за отсутствия простых переднеприводных комплектаций. Но в своей ценовой нише предложение интересное — теперь это куда более «нормальная» машина, чем прежде. Размеры подтянулись до полноценного семейного автомобиля, а проверенные агрегаты не вызывают новых вопросов к конструкции. А самое главное — Koleos не только перестал быть гадким утёнком, но и обернулся прекрасным лебедем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Dane
Хоспате, какого же убогого бегемота состряпали...
СсылкаПожаловаться
Maikl
Кореец за такие деньги.Да и назвали топ-кроссовер! С какого перепугу????
СсылкаПожаловаться
иван гаврилов
В каком интересно месте этот калеос ТОП кроссовер? Если сравнивать его с топ- кроссоверами именитых производителей, то это просто унылая бюджетка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru