Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2017 20:56, Новости

«Двигатель года»: и снова победил не «пакет сока»

Битурбомотор Ferrari F154 оформил победный дубль: «восьмерка» объемом 3,9 литра (670 л.с.) снова признана лучшим силовым агрегатом

В категории новинок лучшей стала гибридная силовая установка суперкара Honda NSX пиковой мощностью 581 л.с., состоящая из битурбомотора V6 (507 л.с.) и трёх (!) электромоторов: первый ассистирует бензиновой «шестёрке» для привода задних колёс, а еще два установлены на передних колесах, чтобы изменять вектор тяги.

Учитывая, что мировой автопром прочит скорую кончину дизельным моторам, в списке победителей ни одного агрегата на тяжёлом топливе не оказалось (лучший результат — у двухлитрового турбодизеля Mercedes OM 654 (150-194 л.с.), который взял второе место среди новинок).

Ещё одна важная тенденция — жюри приняло решение учредить отдельную номинацию для электромоторов. Здесь победителем стали установки Tesla. При этом «Тесла» также оказалась «лучшим экологическим двигателем». В чём разница? В последней категории были заявлены не только «электрички».

В остальных номинациях победили далеко не новые двигатели. Единственное исключение — в группе рабочим объёмом от 1,8 до 2,0 литра, где первенствовал двухлитровый оппозитник Porsche, который устанавливается на базовые модификации обновленных Boxster и Cayman (300 л.с.).

Результаты конкурса Engine of the Year 2017

Двигатель года: Ferrari V8 3.9 Biturbo*

Лучший новый двигатель: Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid

Лучший «горячий» двигатель: Ferrari V8 3.9 Biturbo*

Лучший экологичный двигатель: электромотор Tesla Model S/Model X*

Лучший электрический двигатель: электромотор Model S/Model X*

Лучший двигатель объемом до 1,0 л: Ford EcoBoost 1.0 Turbo*

Лучший двигатель объемом 1,0-1,4 л: PSA 1.2 Turbo*

Лучший двигатель объемом 1,4-1,8 л: BMW 1.5 Turbo Hybrid*

Лучший двигатель объемом 1,8-2,0 л: Porsche 2.0 Turbo

Лучший двигатель объемом 2,0-2,5 л: Audi 2.5 TFSI*

Лучший двигатель объемом 2,5-3,0 л: Porsche 3.0 Biturbo*

Лучший двигатель объемом 3,0-4,0 л: Ferrari V8 3.9 Biturbo*

Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л: Ferrari V12 6.3*

* Победители конкурса Engine of the Year 2016

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Бравый солдат Швейк
ДВС скоро станут историей.Посему-не имеет смысла тратить силы и средства на разработку новых образцов.
СсылкаПожаловаться
Муллаянова Ляйсан
И все они проезжают максимум 100-150т.км без ремонта
СсылкаПожаловаться
Zdits
Старая добрая рядная шестерка - лучшего не встречал)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru