5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
21 июня 2017 20:56, Новости

«Двигатель года»: и снова победил не «пакет сока»

Битурбомотор Ferrari F154 оформил победный дубль: «восьмерка» объемом 3,9 литра (670 л.с.) снова признана лучшим силовым агрегатом

В категории новинок лучшей стала гибридная силовая установка суперкара Honda NSX пиковой мощностью 581 л.с., состоящая из битурбомотора V6 (507 л.с.) и трёх (!) электромоторов: первый ассистирует бензиновой «шестёрке» для привода задних колёс, а еще два установлены на передних колесах, чтобы изменять вектор тяги.

Учитывая, что мировой автопром прочит скорую кончину дизельным моторам, в списке победителей ни одного агрегата на тяжёлом топливе не оказалось (лучший результат — у двухлитрового турбодизеля Mercedes OM 654 (150-194 л.с.), который взял второе место среди новинок).

Ещё одна важная тенденция — жюри приняло решение учредить отдельную номинацию для электромоторов. Здесь победителем стали установки Tesla. При этом «Тесла» также оказалась «лучшим экологическим двигателем». В чём разница? В последней категории были заявлены не только «электрички».

В остальных номинациях победили далеко не новые двигатели. Единственное исключение — в группе рабочим объёмом от 1,8 до 2,0 литра, где первенствовал двухлитровый оппозитник Porsche, который устанавливается на базовые модификации обновленных Boxster и Cayman (300 л.с.).

Результаты конкурса Engine of the Year 2017

Двигатель года: Ferrari V8 3.9 Biturbo*

Лучший новый двигатель: Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid

Лучший «горячий» двигатель: Ferrari V8 3.9 Biturbo*

Лучший экологичный двигатель: электромотор Tesla Model S/Model X*

Лучший электрический двигатель: электромотор Model S/Model X*

Лучший двигатель объемом до 1,0 л: Ford EcoBoost 1.0 Turbo*

Лучший двигатель объемом 1,0-1,4 л: PSA 1.2 Turbo*

Лучший двигатель объемом 1,4-1,8 л: BMW 1.5 Turbo Hybrid*

Лучший двигатель объемом 1,8-2,0 л: Porsche 2.0 Turbo

Лучший двигатель объемом 2,0-2,5 л: Audi 2.5 TFSI*

Лучший двигатель объемом 2,5-3,0 л: Porsche 3.0 Biturbo*

Лучший двигатель объемом 3,0-4,0 л: Ferrari V8 3.9 Biturbo*

Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л: Ferrari V12 6.3*

* Победители конкурса Engine of the Year 2016

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Бравый солдат Швейк
ДВС скоро станут историей.Посему-не имеет смысла тратить силы и средства на разработку новых образцов.
СсылкаПожаловаться
Муллаянова Ляйсан
И все они проезжают максимум 100-150т.км без ремонта
СсылкаПожаловаться
Zdits
Старая добрая рядная шестерка - лучшего не встречал)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru