Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Nissan Altima 2.5 i 16V AT
У меня 2.5S здесь такого варианта нет поэтому не обращаите внимания на 16V. Отличная машинка. Для спокойной размеренной езды.Очень понравилась внешность и салон. Приятные ништяки типа push-button...
4.2
30 июня
Nissan Primera 1.8 16V
Не плхой автомобиль....т​олько очень низкий...очень красивый...у меня еще цвет ярко золотой был.....да....к​росата...до сих пор в своем городе встречаю и удивляюсь ее красоте......Му​жик которому продал...
3.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2017 14:24, Новости

У Nissan Murano может подтекать гидроусилитель

Росстандарт сообщает, что компания Nissan призовёт на сервис 6 944 кроссовера Murano поколения Z51

Отзыву подлежат автомобили, произведенные за 3 года: с июня 2013 по ноябрь 2016 года. Причиной отзыва является ошибка поставщика: при формовке посадочного места хомута патрубка рулевого усилителя прилагалось чрезмерно высокое давление, поэтому существует вероятность повреждения вышеупомянутого патрубка.

В свою очередь, патрубок может «отделиться», из-за чего возникнет утечка рабочей жидкости из системы рулевого усилителя. Соответственно, усилие на рулевом колесе вырастет, а в наихудшем случае дальнейшая утечка жидкости станет причиной возгорания (это случится, если жидкость попадёт на горячие детали двигателя).

Тем автомобилям, что подпали под отзыв (полный список VIN-номеров можно найти на сайте Росстандарта), заменят патрубки высокого давления рулевого усилителя. «Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — дополнительно уточняет пресс-служба ведомства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Юрий Устинов
обычно в любом уплотнении самая толковая схема - внутренний сальник, потом небольшой промежуток с отверстием под дренаж того масла что просочилось, и второй наружный сальник который меняется снаружи(выковыривается и забивается новый. тогда никаких подтеков в корне не будет. но автопроизводители всегда ставят один сальник, да еще вбитый изнутри узла. так больше денег за ремонт с его заменой клиент платит. слава тем кто хитромудростью опустошает кошельки автовладельцев!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерхов
Статистика по сгоревшим автовладельцам есть?
Все ли дожили до того момента как Ниссан ..прозрел...?
То есть несколько лет 6944 авто ездили по дорогам и могли загореться.
Сайты судов посмотришь и понимаешь что это не единичный случай и Ниссан делит..призовые..места с Ягуар и Рэндж Ровером
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
Че то он мне не нравитянет вообще
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru