Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 ноября
Ford Focus
Нравится дизайн кузова, хорошо ведет себя на дороге; удобно сидеть за рулем, засчет того,что регулируется сиденье водителя по высте и регулируеся рулевая колонка (вверх/вниз и выдвигается вперед...
4.8
14 августа
Ford Focus 1.6 105hp AT
Машине Форд Фокус 3 - 2 года 1 месяц, пробег 54742 км !!! При поездке в Санкт-Питербург​ -10.07.2015г на 116 км от г Тверь появился не характерный звук в двигателе , засветилась лампочка давления масла...
2.8
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2017 19:51, Новости

Абсолютно новый Ford Focus: первые подробности и фотографии

Фотошпионам удалось поймать на дорогах закамуфлированные прототипы «Фокусов» нового поколения

Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.

Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели.

Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.

Разумеется, Ford сразу готовит электрическую версию грядущей новинки. При этом некоторые источники обещали появление гибрида, но Autocar уверяет, что источникам внутри компании неизвестны планы по выпуску бензоэлектрических версий на рынок Европы.

Зато точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной модели Kuga.

Что касается салона, то он станет «менее навороченным»: фордовцы признают, что переборщили, создавая «сложносочинённые» внутренности предыдущего «Фокуса», поэтому интерьер сделают предельно лаконичным, что хорошо видно по снимкам.

В штаб-квартире «голубого овала» пока никто не назвал дату премьеры Ford Focus IV. Но есть версия, что дебют состоится буквально через полгода — дескать, Ford постарается успеть на Детройтский автосалон 2018 года, чтобы «отдать дань уважения родному для марки городу». Однако серийное производство, вероятно, начнётся не раньше 2019 года. (Напомним, что по такой же схеме презентовали машину третьего поколения).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Александр Гребенюк
Какие режимы не адаптируются??? В чем проблема
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
форд делает все чтоб похоронить фокус : тесный лаконичный салон, турбомотор, маломощный атмосферник и робот - полный набор того чего больше всего не желает потребитель. всякие приятные но ненужные опции не перевесят недостатков а только увеличат цену. скоро фф окончательно из лидера превратится в аутсайдера. я поклонник марки и мне печально.
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
Если адекватно с ценами - может пойдёт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru