Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2017 14:35, Новости

«Викинг» — новый 900-сильный броневик для спецназа ФСБ

Компания «ФОРТ Технология» получила разрешение на выпуск партии рейдовых бронированных автомобилей «Викинг»

О бронеавтомобилях «Каратель» и «Викинг» широкой публике впервые стало известно полтора года назад: в январе 2016 года Владимир Путин осмотрел перспективные разработки, созданные для ФСБ, при этом, несмотря на секретный статус техники, журналистам разрешили снять перспективные автомобили на видео.

Сборка бронеавтомобиля «Викинг». Фото: realnoevremya.ru

Тогда официальная информация об этих моделях не раскрывалась. Однако из неофициальных источников стало известно, что оба грузовика созданы на полноприводном шасси КАМАЗ-4911 Extreme — «гражданской» версии гоночного дакаровского КАМАЗа.

Также сообщалось, что под названием «Викинг» скрывается проект БКМ-49111, разработанный Московским государственным техническим университетом им. Баумана. При этом источники добавляли, что данный автомобиль, адресованный Центру специального назначения (ЦСН) ФСБ России, «долговечнее и дешевле, чем БТР».

И вот столичная компания «ФОРТ Технология» оформила сертификационные документы на этот бронированный вездеход. Документы подтверждают: основой 19-тонному (!) «Викингу» действительно послужил полноприводный КАМАЗ-4911 Extreme.

В первую очередь, гоночные корни конструкции выдаёт силовой агрегат. «Викинг» оснащается 17-литровым 883-сильным турбодизелем Тутаевского завода и 16-ступенчатой механикой ZF. Любопытно и устройство рессорной подвески: на каждом колесе установлена пара (!) сдвоенных гидравлических амортизаторов.

В снаряжённом состоянии двухосная махина весит 18 650-19 600 кг, а с полной загрузкой масса броневика возрастает до 22 240 кг: для передвижения «Викинга» по дорогам общего пользования необходимо оформление спецразрешения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
339
Олег Титов
напоминает грузовик Дольфа Лундгрена из Универсального солдата
СсылкаПожаловаться
Андрей Р
а чё они на танках не ездят ?
СсылкаПожаловаться
Anatoli Lipin
ну доверие на прочность построеные в России машины пока не внушают ,построеный для таких целей Тигр ,значительно уступает бронированому 600му Мерседесу ,помниться подрыв Шеварнадзевского Мерседеса это доказывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru