Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Полик, за почти три года в семье, хлопот практически, не доставлял. Обычное ТО и вперёд. На сегодня, пробег 67 000, и даже лампочки менял нечасто. За всё время, была замена блока дросельной заслонки...
4.2
14 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Хорошее, у меня Хайлайн, прошел 34000 км. 2 пробега по5т. км. В поездке не напрягает.
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июня 2017 14:40, Новости

Абсолютно новый Volkswagen Polo: он стал больше и дешевле

Компания Volkswagen презентовала хэтчбек Polo шестого поколения: отныне модель будет только пятидверной

Новый хэтчбек — на 66 мм длиннее (4 053 мм) и на 53 мм шире (1 751 мм) предшественника. Таким образом, по величине колёсной базы (2 564 мм) и ширине новинка обошла «Гольф» четвёртого поколения! И только длина подкачала — Volkswagen Golf образца 1997 года на добрых 10 сантиметров длинее. Правда, третий Golf вообще заметно меньше нового «Поло» во всех измерениях...

Было
Стало

Жаль только, что немцы снова не решились на дизайнерскую революцию — чтобы понять, что перед тобой принципиально новая машина, нужно приглядываться. Та же ситуация и с интерьером: вроде понятно, что модель пережила смену поколений, но радикальных перемен не слишком много. Хотя, безусловно, салон стал удобнее и современее.

Было
Стало

В основе новинки лежит модульная платформа MQB-A0. Как уверяют немцы, от хорошо знакомой MQB новую агрегатную базу отличает заново разработанное шасси (хотя схемы подвесок остались прежними: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка), поэтому колея Polo стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади, что должно положительно повлиять на управляемость.

Столь широкой гаммы моторов, пожалуй, не предложит никто из конкурентов. На вершине традиционно находится Polo GTI, которому вместо 1.8 TSI (192 л.с.) вживили 200-сильный 2.0 TSI. Точные характеристики «горячего» хэтчбека не приводятся, но известно, что такой машине полагаются перенастроенная подвеска, а кроме 7-ступенчатого робота DSG будет и классическая механика.

Volkswagen Polo R-Line

Учитывая, что Европа резко разлюбила дизельные моторы, маркетологи ограничили выбор модификаций «на тяжёлом топливе»: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI мощностью 80 или 95 л.с. Коробка передач — безальтернативная механика (вообще, DSG, причём только 7-ступенчатая, полагается только модификациям, отдача которых превышает 100 л.с.).

Volkswagen Polo GTI

В гамму также вошли сразу четыре (!) литровых моторчика, работающих на бензине: два атмосферных (65 или 75 л.с.) и два турбированных (95 или 115 л.с.). Ещё один «литр» потребляет метан и выдаёт 90 л.с. Из двигателей «поинтереснее» отметим абсолютно новый силовой агрегат 1.5 TSI (150 л.с.), но такая версия выйдет на рынок позже остальных.

Volkswagen Polo

Самое любопытное, что шестой Polo оказался даже дешевле пятого! В Германии цены начинаются от 12 975 евро, хотя раньше за пятидверку нужно было выложить 13 550 евро. При этом базовая версия новинки включает умную систему автоматического торможения, которая даже умеет распознавать пешеходов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
127
Yo_nigga
ездил на каком поло? китайском полоседане или на нормальном европейце хэтчбеке? это 2 абсолютно разные машины. Я брал подменный поло хэтч 1.4 с DSG7. Мне очень понравилась рулежка машины, да и едет шустро.
СсылкаПожаловаться
Anton Pak
Красиво получилось
СсылкаПожаловаться
Алексей
У этого поло салон построен как в четвертом гольфе, я прям посмотрел и узнал центральную консоль. Выглядит супер, под капотом не пойми что, дсг - не хотим, механика - не хотим, в общем, поло идет мимо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru