Jaguar Land Rover запустил сервис по принципу «одного окна»

Автопроизводитель переносит весь подготовительный этап приобретения автомобиля в онлайн-пространство
Читайте также
Auto article image: 61421
Дилеры стали переходить на новые способы продаж
Российский рынок постепенно приучает клиентов к онлайн-покупкам машин

Компания Jaguar Land Rover представил веб-сервис Jaguar и Land Rover Connect, построенный по принципу «одного окна» и позволяющий оформить покупку автомобиля почти полностью в режиме онлайн. В дилерский центр необходимо приехать только для оформления покупки.

Так, пользователь может получить информацию о доступных автомобилях в официальных дилерских центрах по всей стране. Информация включает в себя рекомендованные цены, актуальные спецпредложения, скидки, условия Trade in и кредитования.

Также сервис позволяет покупателю произвести онлайн оценку своего текущего, после чего, к примеру автомобиль можно выставить на Trade in аукцион. В рамках торгов официальные дилеры будут назначать свои ставки за представленный лот, а победителем станет тот дилер, который предложит максимальную ставку в течение 24 часов. Пока эта функция доступна только для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем покупатели также смогут осуществлять онлайн бронирование автомобиля, внося залоговую сумму в размере 30 тысяч рублей.

Отметим, что многие автопроизводители переходят на онлайн обслуживание клиентов. Впрочем, доля таких продаж пока скромна и не превышает 2%. Однако эксперты не исключают, что через несколько лет онлайн-продажи могут составить 30% рынка.

Надежда Гурина