Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2017 20:04, Новости

Белорусские тракторостроители показали «наш ответ иномаркам»

В агрогородке Щомыслица открылась крупнейшая белорусская выставка сельскохозяйственно-технического уклона «БелАгро-2017»

Главным экспонатом экспозиции Минского тракторного завода стал огромный Belarus-4522 — это самый мощный (431 л.с.) белорусский трактор. Как отмечает ABW.BY, существовало несколько вариантов дизайна этого супер-трактора — машину постоянно дорабатывают.

Belarus-4522. Фото: www.abw.by

Точных сроков начала серийного производства модели представители МТЗ не называют. Несмотря на то, что мощная сельскохозяйственная машина, оборудованная надёжным мотором Caterpillar С13, наверняка пользовалась бы спросом на территории СНГ.

При этом продукт белорусских тракторостроителей должен быть существенно дешевле импортных аналогов: в нем сознательно отказались от ряда сложных электронных систем, тем самым сократив сложность обслуживания, что для многих агрохозяйств является неоспоримым преимуществом.

«Амкодор 5300». Фото: www.abw.by

Ещё одна важная новинка выставки — тяжёлый сельскохозяйственный «Амкодор 5300», «наш ответ фирме Claas». Стоит отметить, что прежде «Амкодор» не делал сельскохозяйственные тракторы — это новая рыночная ниша, в которую вторгается мощный белорусский частный холдинг.

Двигатель «Амкодора» отечественный, шестицилиндровый турбодизель, созданный ММЗ специально для этого трактора. Мощность мотора Д-262S2-158 — внушительные 330 л.с. Дата начала серийного производства этой модели также пока не называется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Максим *****
Ну у на с на Алтае в прошлом году больше сотни продали, в этом уже 50-60 кажется. И это только один регион. На одного джон дира 3 кировца купить можно. Да и по обслуге замеетно дешевле будет. И по комбайнам местные фермера на полесье и акросы спрыгивают, джоны и холонды говорят хорошо, но че сломается так писец! Дорого и долго, а в поле день год кормит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Грапельман
так вроде всё красиво но работая механиком видел как тракторист половинил беларус новый и видел как всё это собрано и какая корзина всё кривое металл плохой тонкий качества нет.
СсылкаПожаловаться
Марлен Томеян
У нас "беларусы" день работают - неделю на ремонте как новенькие Камазы прям, собраны из жестянки, то ли дело JCB, Scania, металла как на танке, качество деталей на высшем и срок службы соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru