Пять способов трансформировать свой автомобиль

Стандартные автомобили часто надоедают. И это совершенно понятно — грустно носить тот же костюм, что и у соседа, печально быть как все. Но что если трансформировать свой автомобиль и сделать его лучше?

Перед выходом новых «Трансформеров» эти вопросы особенно актуальны. А ведь в некоторых случаях при этой самой трансформации можно еще и получить баллы! Какие?

1. Шумоизоляция автомобиля

content image for: 65130

Это только на первый взгляд кажется, что шумоизоляция не имеет никакого отношения к понятию «трансформация автомобиля». Но на самом деле она — один из краеугольных камней изменения вашей «ласточки». По словам экспертов, с дополнительной шумоизоляцией даже автомобили класса «D» начинают восприниматься на уровень выше, а если речь идет о «народных» моделях, то и на два. Правда, нужно готовиться к приличным расходам. Так, комплексная шумоизоляция машины может стоить 45-80 тысяч рублей. Однако можно сэкономить и выполнить лишь главные вещи — например, сделать «шумку» дверей. Это очень важно для того, чтобы успешно прошел второй этап трансформации — установка «музыки».

Сделав в машине дополнительную шумоизоляцию, вы не превратите свою «Тойоту» в Бамблби. Однако комфорт и ощущение крутизны автомобиля резко возрастут.

2. Аудиосистема

content image for: 65130

Сейчас почти все новые автомобили (за исключением самых простых комплектаций) имеют штатную музыкальную систему. Как правило, это простая и довольно дешевая «музыка» с — будем честны перед собой — никудышным звучанием. Если вы планируете слушать по радио исключительно новости или «шансон», то этого хватит. Но когда речь идет о серьезных композициях, которые требуют объема и «вкуса», то дешевая система сразу пасует.

Поэтому если вы хотите трансформировать свою машину в нечто интересное, то к подбору музыкальной системы надо подойти с особой тщательностью. При этом нужно осознавать — уровень изменений в данном случае зависит исключительно от ваших фантазий (подкрепленных финансовыми возможностями). Однако если мы говорим о самых распространённых машинах средней ценовой категории, то, имея в кармане даже 10-20 тысяч рублей, можно рассчитывать на качественный скачок вперед в плане звучания музыки. Этих денег хватит на покупку новых динамиков, сабвуфера и, главное, их правильную установку (при этом напоминаем — занимаясь трансформацией машины, лучше всего сочетать этап «музыка» со стадией «шумоизоляция»).

Новая «музыка» — решительный шаг в сторону дружбы с автоботами. Оптимус Прайм одобряет.

3. Диски

content image for: 65130

Установка «правильных» колесных дисков сразу же сделает ваш автомобиль лучше. Причем для некоторых людей колеса стали своеобразным фетишем: «неважно, какая у тебя машина, главное — правильные диски». Подробнее о таких маньяках мы уже рассказывали в материале «5 заповедей «колёсного сноба». Ну а сейчас отметим: хорошие диски не только внешне преображают машину. Они оказывают огромное влияние на управляемость (особенно если к дискам вы купите приличную «резину»). Цена этого удовольствия зависит от класса машины и ваших претензий. При этом нужно сделать важную поправку — прежде чем покупать новые диски, обязательно загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля и узнайте нужный типоразмер.

Если у вас красивые диски, то Мегатрон не посмеет на вас напасть.

4. Аэрография

content image for: 65130

Простой, но при этом один из самых эффектных способов трансформации автомобиля. Студий по аэрографии сейчас великое множество, красивых работ — десятки тысяч. Поэтому решайте сами, что вы хотите видеть на своей машине: солнечный пляж, город Нью-Йорк или Анну Ахматову. Можете придумать картину, можете принести любимую фотографию или довериться художникам. Цены низкими не назовешь — аэрография на одном элементе стоит 20-40 тысяч рублей, переделка всей машины может обойтись в 400-600 тысяч.

Кстати, часто спрашивают по поводу регистрации аэрографии. Этот вопрос на самом деле до конца не урегулирован. В целом практика такая: изображение на машине не должно имитировать окраску спецтранспорта и не забивать цвет, указанный в техпаспорте. То есть если автомобиль изначально синего цвета, то после нанесения рисунка он и должен восприниматься «синим», а не оранжевым. Если же так произошло, то тоже ничего страшного — надо приехать в ГИБДД и внести изменения в техпаспорт (инспектор напишет, что машина «многоцветная»).

Кстати, у аэрографии есть и еще одно очень важное преимущество: угоняют трансформированные таким образом машины гораздо реже.

Автоботы любят аэрографию

5. Какое топливо лучше для авто?

content image for: 65130

А еще улучшить автомобиль может хорошее топливо. Правда, здесь изменения будут не мгновенными, а постепенными. Но и они тоже очень важны.

Мы подготовили этот материал совместно с сетью АЗС «Газпромнефть», которая как раз и выпускает такое топливо — оно называется G-Drive. Топливо не простое, а с присадками. Например, в нем есть так называемый модификатор трения, который образует защитную пленку между поршнем и стенками камеры сгорания, которая снижает коэффициент трения (плюс должны быть моющие и антикоррозионные присадки).

И сразу надо сказать: вопреки слухам топливо с присадками можно использовать каждый день. Они просто не могут повредить двигателю. А вот помочь способны, причем как новому двигателю, так и с пробегом — за счет дополнительного смазочного компонента присадок улучшаются смазочные свойства самого топлива, что способствует продлению срока службы топливного насоса. И сразу стоит опровергнуть еще один миф — двигатель в машине не «привыкает» к какому-то одному бензину (главное, чтобы он был качественным). Все это уже проверено временем — топливо G-Drive продают не первый год. К тому же комплекс присадок, которые есть в этом бензине, успешно применяется для производства аналогичного топлива в Западной Европе.

Кстати, мы рассказываем сейчас про топливо G-Drive не просто так, а по поводу. Дело в том, что с 10 июня по 16 июля при заправке 25 литров топлива G-Drive можно получить на карту дополнительные бонусы. Так сказать, дополнительно трансформировать литры в бонусы...

Бамблби хочет бонусы. И мы тоже.
Дмитрий Гайдукевич