Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире

В число 100 самых дорогих брендов в мире удалось попасть лишь шести автопроизводителям

Британские компании WPP и Kantar Millward Brown представили ежегодный доклад о 100 самых дорогих брендах в мире (The BrandZ Global Top 100). В категории автомобили представлены шесть марок, суммарная стоимость которых превышает $120 млрд.

Читайте также
Auto article image: 63839
Самые популярные автомобили в мире: полный список
Компания JATO Dynamics опубликовала итоговые данные продаж автомобилей в 2016 году

На первом месте, как и в прошлом году, оказался бренд Toyota. Стоимость японской компании эксперты оценили в $28,6 млрд. В общем рейтинге, включающем 100 компаний из разных отраслей, Toyota заняла 30 место, опустившись по сравнению с прошлым годом на две позиции.

Второе место досталось немецкому автопроизводителю BMW, чью стоимость оценили в 24,5 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом баварцы также ухудшили свой результат, заняв в глобальном списке 35-ю строку, вместо 33-й годом ранее. Замыкает тройку лидеров концерн Mercedes-Benz. Стоимость этого бренда британские эксперты оценили $23,3 млрд. В итоге Mercedes-Benz улучшил свой результат, поднявшись с 41-го места на 40-е в глобальном зачете.

На четвертом месте в списке автомобильных брендов и на 83 строке в общем рейтинге расположился американский Ford, который оценили в $13 млрд. На пятой строчке опять японцы — Honda, которая потеряла сразу 17 позиций в общем зачете, опустившись в итоге на 91 место. Стоимость этого бренда, по оценке экспертов, составляет $12,1 млрд. Замыкает список автомобильных брендов Nissan, который также занял последнее, 100-е, место в глобальном рейтинге. Стоимость бренда оценили $11,3 млрд долларов.

Отметим, что в пятерку самых дорогих брендов в мире вошли такие компании, как Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

Надежда Гурина