Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября
BMW 5 530d MT 231hp
Я доволен. Есть Туарег 2,5TDI расход зимой в пробках по Москве 15, здесь 10,8 может дотяну до 11, посмотрим. ТО Туарег через 7,5 т.км примерно стоит 7-8 т.р, здесь через 15 т.км стоит также...
5.0
11 февраля
BMW 5 535i 235hp AT
автомобиль надёжен, комфорт без излишеств, отлично управляется, держит дорогу, эргономика автомобиля удовлетворяет мои потребности Практически не сталкивался с ремонтом! За 5 лет заменил тягу в...
5.0
Другие отзывы о BMW 5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2017 17:07, Новости

Попроще и подороже: два новых BMW для России

Гамма модификаций баварской «пятёрки» пополнилась базовой бензиновой и топовой дизельной версиями

Отныне самым доступным BMW 5-й серии является заднеприводный седан 520i, оборудованный двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. Такую машину можно приобрести за 2 млн 750 тысяч рублей. Для сравнения, 190-сильный Audi A6 (1,8 литра, робот) предлагается дилерами за 2 млн 670 тысяч рублей, а 184-сильный Mercedes-Benz E 200 (2,0 литра, автомат) — за 2 млн 960 тысяч.

Кроме того, в российском офисе BMW приняли решение вывести на российский рынок версию «пятёрки» со знаменитым четырёхнаддувным дизелем! 400-сильный полноприводный BMW M550d xDrive (на фото), способный ускориться до 100 км/ч за 4,4 секунды будет стоить 4 млн 690 тысяч рублей. (Это, впрочем, не является рекордом: так, бензиновый BMW M550i xDrive (4,4 литра, 462 л.с.) стоит 5 млн 200 тысяч рублей).

Что касается мотора. Трёхлитровый дизель оснащается двумя малоинерционными турбокомпрессорами высокого давления и двумя — низкого. В работу «турбины» вступают последовательно, причём один из компрессоров высокого давления подключается во время резкого разгона при оборотах коленвала свыше 2500 об/мин. Ключевое достоинство системы — максимум момента при минимуме оборотов — 450 Н∙м тяги доступны при 1000 об/мин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Акакий Писякович
НЕМЕЦ УЖЕ НЕ ТОТ
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Для особо одаренных поясняю. ДСГ - это робот с сухим сцеплением, а сухое сцепление ходит 30-50 тыс до замены, в зависимости от стиля езды. Для сравнения, японский гидроавтомат проходит 1 млн км легко с заменой масла в АКП через 50 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
rafael aa
М550 Xdrive dream car !! Krasotka Bullet ! Достойный конкурент E43 Amg i S6 !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru