Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая
BMW 5
Хорошая машинка, шустрая, экономичная (по городу жрет до 9), очень удобная, выносливая, для города просто супер!!! На двигатель никаких нареканий, приемистый, но на низких оборотах откровенно тупит...
4.3
14 июля
BMW 5
Немец-это диагноз.Я приобрел этот автомобиль с не большим желанием(цена сыграла свою роль,150 доллариев) и после того как простояв на улице у бывшего хозяина шесть лет этот авто завелся, я влюбился в...
4.7
Другие отзывы о BMW 5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июня 2017 17:07, Новости

Попроще и подороже: два новых BMW для России

Гамма модификаций баварской «пятёрки» пополнилась базовой бензиновой и топовой дизельной версиями

Отныне самым доступным BMW 5-й серии является заднеприводный седан 520i, оборудованный двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. Такую машину можно приобрести за 2 млн 750 тысяч рублей. Для сравнения, 190-сильный Audi A6 (1,8 литра, робот) предлагается дилерами за 2 млн 670 тысяч рублей, а 184-сильный Mercedes-Benz E 200 (2,0 литра, автомат) — за 2 млн 960 тысяч.

Кроме того, в российском офисе BMW приняли решение вывести на российский рынок версию «пятёрки» со знаменитым четырёхнаддувным дизелем! 400-сильный полноприводный BMW M550d xDrive (на фото), способный ускориться до 100 км/ч за 4,4 секунды будет стоить 4 млн 690 тысяч рублей. (Это, впрочем, не является рекордом: так, бензиновый BMW M550i xDrive (4,4 литра, 462 л.с.) стоит 5 млн 200 тысяч рублей).

Что касается мотора. Трёхлитровый дизель оснащается двумя малоинерционными турбокомпрессорами высокого давления и двумя — низкого. В работу «турбины» вступают последовательно, причём один из компрессоров высокого давления подключается во время резкого разгона при оборотах коленвала свыше 2500 об/мин. Ключевое достоинство системы — максимум момента при минимуме оборотов — 450 Н∙м тяги доступны при 1000 об/мин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Акакий Писякович
НЕМЕЦ УЖЕ НЕ ТОТ
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Для особо одаренных поясняю. ДСГ - это робот с сухим сцеплением, а сухое сцепление ходит 30-50 тыс до замены, в зависимости от стиля езды. Для сравнения, японский гидроавтомат проходит 1 млн км легко с заменой масла в АКП через 50 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
rafael aa
М550 Xdrive dream car !! Krasotka Bullet ! Достойный конкурент E43 Amg i S6 !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru