«Брутал» — новый автомобиль, который можно купить без двигателя

В Словакии представлен среднемоторный спорткар Brutal, который будет предлагаться сразу в трех модификациях

Несмотря на то, что Словакия не имеет собственной автомобильной промышленности, в этой стране время от времени появляются интересные проекты. Достаточно вспомнить летающий автомобиль фирмы AeroMobil. А теперь словаки представили спорткар Brutal, работа над которым велась на протяжении пяти лет! В свою очередь, первый прототип был изготовлен в прошлом году, а только теперь была представлена окончательная версия, которая пойдет в мелкосерийное производство.

content image for: 65104

Словаки предложат клиентам машину в трех модификациях: Brutal S1 — спорткар для дорог общего пользования, Brutal R1 — для использования только на гоночных трассах и Brutal P1 — фактически голый кузов автомобиля, который покупатель «доведет до ума» самостоятельно, установив двигатель и коробку передач. (Покупка подобного полуфабриката и последующая его достройка достаточно широко практикуется в европейских странах, позволяя покупателю не только создать автомобиль «под себя», но и сэкономить).

Представленная словаками гражданская модификация Brutal S1 оснащается двухлитровым турбомотором Subaru мощностью 300 л.с., с которым на пару трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Машина весит 880 кг, разгоняется до 250 км/ч, а на покорение первой сотни требуется 3,9 секунды. В основе спорткара лежит трубчатый каркас, на котором закреплены кузовные панели из углепластика.

content image for: 65104

Из других особенностей можно отметить открывающиеся вверх двери «крылья чайки», спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности (имеющие сертификацию FIA) и... отсутствие всякой вспомогательной электроники. Словаки подчеркивают, что разрабатывали автомобиль для ценителей бескомпромиссных спорткаров, которые любят и умеют управлять машиной и которым не нужны ABS, EBD и прочие электронные помощники.

Трековая модификация Brutal R1 оснащается пятисотсильным двигателем неназванного производителя, весит 800 кг и может стать неплохим предложением для начинающих автогонщиков. Каждый автомобиль, вне зависимости от модификации, словаки будут выпускать под конкретного заказчика и планируют продавать несколько десятков машин ежегодно.

Алексей Кованов
Александр Плеханов