Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июня 2017 10:35, Новости

В Дании спрос на электромобили рухнул на 61%

Мы привыкли думать, что спрос на электромобили и гибриды в Европе, США или Японии – это исключительно результат сознательности местных жителей

Однако пример Дании показывает: все дело в деньгах. Что выгодно, то люди и покупают.

Например, в Дании в первом квартале 2017 года спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды рухнул сразу на 60,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Хотя в таких странах, как Германия и Швеция, электромобили разбирают как горячие пирожки — плюс 80%. А в целом по Евросоюзу спрос на электромобили вырос на 30%.

Причина подобного обрушения спроса проста — в Дании начали отменять налоговые льготы на подобные машины. И сразу все стало ясно. Нет льгот — нет и покупок. Ведь электромобили пока еще заметно дороже машин с традиционными бензиновыми двигателями, при этом в процессе эксплуатации они способны доставить больше проблем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
Maxim
Не забываем про доставку топлива на АЗС, на прогрев двигателя. И его обслуживание. Электричество можно вырабатывать разными путями.
СсылкаПожаловаться
wasq
На данном этапе чистые электромобили - игрушки притом не для нашей страны, Главная причина малый запас хода и деградация аккумуляторов на морозе. При этом электроавто имеют замечательные разгонные характеристики из-за постоянного момента. Электроавто не экологичны и из-за производства электьроэнергии на ТЭЦ, так и в большей мере из за литиевых аккумуляторов, производство которых совсем не экологично и живут они на авто очень мало, а потом требуют замены. Сейчас более переспективна модель с водородным гибридом, что испытывает Тойота - сжиженный водород окисляется с выработкой электричества - которое уже двигает тележку.
СсылкаПожаловаться
Костя Евсеенко
толерантная европа ха ха ..а еще хотят отказаться от дигателей внутреннего сгорания ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru