Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2017 12:24, Новости

Старт сезона RHHCC-RTAC 2017: Обновленный регламент подарил плотную борьбу

Первые 2 этапа прошли на трассах «Атрон» и «Смоленское кольцо» и запомнились неожиданными результатами

Прошлый год для автоиндустрии был тяжелым: падение продаж, продолжающийся уход марок с российского рынка, высокие запчасти. Все это не могло не отразиться на автолюбителях — затраты на увлечение автоспортом заметно выросли. Для подготовки собственной машины и участия в соревнованиях, пускай и любительских, средств начало не хватать. Несмотря на то, что организаторы RHHCC-RTAC сумели сохранить низкую величину стартового взноса, в ряде классов Чемпионата наметилось снижения числа участников. И главной причиной становился разрыв в качестве подготовки автомобиля. Лидеры класса продолжили вкладывать в технику, но большинство не имело средств на дальнейшее усовершенствование автомобилей. Возникла ситуация, аналогичная Формуле 1, в которой год за годом говорят о сокращении бюджетов. Организаторы RHHCC решили не откладывать решение в долгий ящик и модернизировали регламент. Результат не заставил себя ждать — во всех классах завязалась плотная и интересная борьба. А их теперь стало 13.

В самом младшем из них — City-street — (серийные автомобили мощностью до 140 л.с. с минимумом доработок) завязалось соперничество между Сергеем Луговым (WhyNoT Motorsport, Lada Granta Sport), Андреем Дидухом (VAGrt-ActionTech-TopLevel, Ford Fiesta) и Евгением Шеклачевым, выступающем за команду TRTeam на .... Москвиче 2141! Лугов выиграл 1-й этап и стал третьим на втором. Шеклачев был вторым на первом, но стал победителем на втором. Дидух занял третью и вторую строчку соответственно. На пятки им наступает Евгения Исаева, представительница Mazda High-Power GTE RT на Mazda 323 оба раза становилась четвертой. Еще год назад, по старым правилам, у водителей этих машин не было шансов на высокие результаты. Но новый регламент предполагает участие более подготовленных авто с такой же мощностью в классе City-track, оставляя шанс владельцам стандартных авто разобраться между собой в классе City-street.

В новом классе City-track (автомобили с двигателями мощностью до 170 л.с., разница в мощности компенсируется массой) тройка призеров первого и второго этапа отличалась полностью! Победу на первом этапе праздновал Филипп Тупоносов (Mazda High-Power GTE RT, Mazda 3), опередивший Леонида Курганова (TRTeam, Ford Fiesta ST) и Никиту Макарова (TRTeam, Toyota Corolla Levin). На втором этапе впервые в российском кольце победу праздновала новая марка — Alfa Romeo. Алексей Кутяев показал лучшее время в непростых дождевых условиях на MiTo I 1.4 Quadrifoglio Verde. Второе место занял Павел Фомин (TRTeam, Ford Fiesta V ST), третье — представитель отечественного автопрома Иван Чеботарев (TRTeam, LADA 2109).

В классе Warm-street (автомобили с двигателями мощностью от 160 л.с. до 210 л.с.) на первом этапе развернулась очень плотная борьба между звездами российского «time-attack»: Николаем Виханским (VAGrt-ActionTech-TopLevel, Subaru BRZ), Георгием Романовым (TRTeam, Toyota Corolla E110) и Александром Андреади (Redliners Racing, Mazda MX-5). Победившего Андреади от занявшего третье место Виханского отделило всего 0,163 секунды.

А на втором этапе сенсацию чуть было не сотворили Алексей Сопов (XXX Team, KIA Pro Cee'd GT) и Артём Суслов (Club SEAT, Seat Leon FR), в условиях дождя они возглавили протокол заездов класса и долгое время их времена никто не мог перекрыть.... Лишь когда трасса чуть подсохла, в последней попытке на первое второе и третье место вырвались лидеры класса: Романов, Архипов и Виханский соответственно.

В гоночном классе Warm-race, в котором допускаются значительные доработки моторов и использование гоночных шин типа «слик», борьба развернулась между представителями трех марок и с разными типами двигателей. Победу на первом этапе одержал Алексей Кузьминов на Honda Civic, второе место занял Мизаил Хилков на LADA 2108, а третьим стал Алексей Вдовин на Opel Corsa OPC. На втором этапе первым был Вдовин, Хилков вновь вторым, а третье место заняла ещё одна Honda Civic, но уже под управлением Сергея Квартина (TRTeam).

Модернизированный класс Hot-street, в котором отныне соревнуются автомобили с фактической мощностью от 200 до 290 л.с., также запомнился новыми участниками на подиуме. На первом этапе победу праздновал заслуженный Анатолий Ершиков (Личный зачет, Mazda RX8), а вот занявший второе место Алексей Якубовский (VAGrt-ActionTech-TopLevel, Subaru BRZ) и бронзовый призер Матвей Черкасов (TRTeam, Subaru BRZ) поднялись на подиум впервые. На втором этапе Ершиков стал только третьим, пропустив вперед Евгения Филимонова (APEX Motorsport, MINI Cooper S JCW GP) и Кирилла Латышева (TRTeam, Honda Integra Coupe), которому наконец-то, спустя много лет безуспешных попыток, удалось забраться на первую ступеньку подиума.

Новинка сезона — класс Hot-track — мощные горящие хэтчбеки с фактической мощностью до 350 л.с. порадовал плотнейшей борьбой и неожиданными результатами фаворита класса. На первом этапе в 1 секунде расположилась восьмерка лучших пилотов класса! Победу праздновал Максим Белоцкий (VAGrt-ActionTech-TopLevel, Mazda RX8), вторoе место занял Алексей Иншаков (WhyNot Motorsport, Renault Megane RS), а на третьем расположился Сергей Иевлев (Porsche Cayman S). Предполагаемый лидер класса — Александр Захаров (WhyNot Motorsport, Renault Megane RS) — занял лишь 7 место! Однако Александр частично реабилитировался на 2 этапе, заняв второе место. Первым на «Смоленское кольцо» стал Алексей Иншаков. Третьим — еще один представитель WhyNot Motorsport, Михаил Третьяков (BMW M3 E46).

В гоночном варианте классов Hot-street и Hot-track — классе Hot-race основная борьба развернулась между прошлогодним чемпионом Алексеем Красноглазовым (Redliners Racing, Honda Сivic) и представителем Беларуси Игорем Якубовичем (WhyNot Motorsport, BMW Z3 M). Оба раза верх с минимальным преимуществом одерживал Красноглазов. Третьим на пьедестале в Атроне стал Алексей Каребин (Gonki Club, Honda Integra), а в Смоленске — Алексей Манухин (VAGrt-ActionTech-TopLevel, Honda Civic).

Класс Super-street, ориентированный, в основном, на автомобили заводской мощности от 300 до 450 л.с., пока мало наполнен, чем умело воспользовался лидер клуба WhyNot Motorsport Олег Шевцов (SEAT Leon Cupra), захвативший после двух этапов лидерство в общем зачете. На обоих прошедших этапах Олег был вторым. Иван Крапивцев (CL Petronas Motorsport, BMW M3 E92), победивший в Атроне, на «Смоленском кольце» из-за аварии на тренировке принять участие в зачетных попытках не смог, уступив первое место на подиуме новичку класса Сергею Кольцову (XXX Team, Renault Megane RS). Третьим в Рязани стал Андрей Гриневич (XXX Team, VW Golf R), а на Смоленске — Максим Храпов на подготовленной Skoda Octavia.

В классе Super-race пока плотной борьбы нет. Победивший на первом этапе Заур Шугушев (ActionTech-TopLevel, BMW M3 E36) принять участие во втором этапе из-за поломки не смог. И победа на Смоленском кольце» достаточно легко досталась Алексею Мазанкову (Mazda High-Power GTE RT, BMW M3 E92). Второй результат показал Евгений Несмеянов (Redliners Racing, Toyota MR-S). Тройку призеров замкнул Михаил Дементьев (WhyNot Motorsport, Subaru BRZ).

Острое соперничество развернулось в классе AWD-street, из которого ушли прежние лидеры — чемпион Николай Брянцев пропускает сезон, а Татьяна Добрынина пробует свои силы в СМП РСКГ. Но и без их участия есть кому побороться за подиум — на первом этапе шестерка лучших уложилась в 1 секунду. Победу в упорной борьбе одержал Андрей Емелин (AKRT Racing Team, Mitsubishi Evo 9). Вторым стал Константин Литвинов (Apex Motorsport, Impreza WRX STi). Третье место завоевал Олег Беззубик (STi-Club, Impreza WRX STi). Но страсти кипели не только на трассе, но и в паддоке. Нарушения в регламенте обнаружились в машине Литвинова, и на втором этапе он был вынужден покинуть класс и выступить в другом зачете. На Смоленском кольце победу в его отсутствие одержал Дмитрий Кондаусов (WhyNot Motorsport, Evo 6), второе место досталось Андрею Емелину, а на третьем месте, впервые поднявшись на подиум, расположился Артем Леонов (STi-Club, Subaru WRX STi).

На удивление интересное сражение завязалось в зачете Unlimited. Произошло это из-за решения организаторов допустить в данный класс все автомобили, не соответствующие иным категориям. Победу на первом этапе одержал Владимир Горлач (Gonki Club) выступающий на арендованном Mitsubishi Lancer Evo 10 — свой автомобиль Владимир подготовить к сезону не успел. Вторым стал Алексей Краснер (Gonki Club, Subaru Legacy). Замкнул тройку призеров все тот же возмутитель спокойствия в классе AWD-street Литвинов. Он же стал третьим и на Смоленском кольце (попутно победив в классе AWD-race). Вторым стал Заур Шугушев (ActionTech-TopLevel, BMW M3 E36), а победителем этапа стал Максим Андраханов (Личный зачет, SEAT Leon Cup Racer).

Анализируя результаты в классах, можно прийти к выводу, что изменения в регламенте положительно сказались на спортивной части Чемпионата. На подиуме появились новые люди, новые марки. Стало возможно, приехав «с улицы», включиться в борьбу. Самый массовый тайм-атак чемпионат нашей страны стал более интересен не только завсегдатаем, но и новичкам. В Клубном зачете после двух этапов идет плотная борьба между TRTeam, VAGrt-ActionTech-TopLevel и WhyNot Motorsport. Соперников разделяет лишь по одному очку. Столь плотной борьбы между клубами в начале сезона еще не было. Кто выиграет на «Нижегородском кольце»? Узнаем уже в эти выходные!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Захар Перемпук
Суслов вообще молодец. Слежу за его успехами. Так держать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru