Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2017 14:45, Новости

Тысячи таксистов не вышли на работу из-за нового закона

С 1 июня вступил в силу закон, запрещающий водителям работать в России с иностранными водительскими удостоверениями

Из-за нового закона, который запрещает иностранным водителям работать в России без российских водительских прав, не смогли выехать на работу тысячи водителей. Об этом в беседе с «Интерфаксом» заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Москве Вячеслав Лысаков. «Те же таксисты, уже стоят машины сотнями, тысячами, зачем им выезжать — рисковать на штраф нарваться. А если маленькая компания, то ее руководителю тем более не по силам высокие штрафы», — сказал Лысаков.

Читайте также
В России вступают в силу ограничения для иностранных водителейГражданам с иностранными водительскими правами запрещается управлять автобусами, грузовиками и такси

Он напомнил, что «водители с иностранными правами сегодня не имеют права выезжать на дорогу, а за управление автомобилем без прав предусмотрен штраф от 5 до 15 тысяч рублей, а для работодателя грозит 50 тысяч рублей штрафа». Он также не исключает, что «коррупционная составляющая сейчас подпрыгнет, и в ряде регионов могут начать договариваться с ГАИ, чтобы те “закрывали глаза” на водителей с иностранными правами».

По его словам, из-за большого числа водителей с иностранными правами, задействованных в сфере грузовых и пассажирских перевозок, включая такси, с вступлением в силу закона возникнут большие проблемы.

Работа, на которой из-за невысокой зарплаты или слишком больших нагрузок, возникают «кадровые дырки», которые закрыты нашими соседями. Таксистов, например, в Москве свыше 50 процентов из других стран. Счет на десятки тысяч. Проблемы возникнут, прежде всего, для наших граждан
Вячеслав Лысаков
зампредседателя комитета Госдумы

С 1 июня вступил в силу закон, запрещающий водителям ездить в России с иностранными водительскими удостоверениями. Поправки, которые могли бы отложить вступление этой нормы в силу еще на год — до 1 июня 2018 года, Дума принять не успела.

Ранее сообщалось, что автошколы России создали в регионах специализированные центры помощи водителям-иностранцам, работающим по найму, по замене национальных водительских удостоверений на российские.

«Четыре года оттягивали решение о замене иностранных водительских удостоверений на российские, что сейчас создает проблемы для экзаменационных подразделений ГИБДД, а, соответственно, и проблемы коммерческих грузопассажирских перевозок», - прокомментировал председатель правления Гильдии автошкол России Сергей Лобарев.

По его словам, в крупных региональных учебных центрах по обучению водителей транспортных средств в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельской, Ростовской областях, Республике Карелия водители могут получить бесплатные консультации по оформлению документов для сдачи экзаменов в ГИБДД, по условиям сдачи экзаменов, бесплатно пройти проверку знаний по экзаменационным билетам ГИБДД.

Справка
Как получить водительские праваКак получить водительское удостоверение, что делать для замены ВУ или открытия новых категорий, за что можно лишиться «прав».

Председатель профсоюза столичных таксистов Вячеслав Смирнов в беседе с «Авто Mail.Ru» отметил, что о десятках тысячах не вышедших на работу водителях говорить не приходится.

Половина из этих людей точно вышла на работу, несмотря на запреты. И до тех пор пока не начнутся массовые проверки, таксисты будут продолжать ездить. Это же менталитет у нашей страны такой, вот и выезжают на работу
Вячеслав Смирнов
Председатель профсоюза столичных таксистов

Вместе с тем председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок, директор компании «Формула такси» Богдан Коношенко говорит, что по Москве речь идет о десяти тысячах таких таксистов. Он отмечает, что сам по себе закон, конечно, правильный. Но не нужно рубить с плеча.

«Во-первых, рынок еще не готов. К примеру, в “Яндекс-Такси” сегодня не вышли на работу примерно 20% таксистов. Это увеличение скорости подачи такси, стоимости, что негативно сказывается. Второе: может, для белорусов такие ограничения и не нужны, этого не учли. Не учли того же и для граждан Таможенного Союза. Плюс те, кто принимает экзамены, оказались не готовы к наплыву людей», — говорит он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
320
Юрий Климов
Два высших образования! Заканчивал педагогический институт им. Крупской (если ты вообще знаешь что это) еще при СССР. Не тебе задавать мне вопрос, слишком большая разница понимания Русского Языка тогда и сейчас.
Почитал твои комментарии, столько орфографических ошибок: И ты мне еще указываешь на знание русского языка?....
СсылкаПожаловаться
Борис Бойко
кто хочет работать или не хочет работать по новой программе всех бам там пуусть роют бабло
СсылкаПожаловаться
Стас Исаков
Ерунда все это! У нас в фирме работают десятки таджиков-узбеков на тракторах. Об этом законе знали давно и заставили переучиться, не хочешь - увольняйся, найдем другого. На сегодняшний день 1-2 человека осталось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru