Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2017 09:20, Новости

Цены автошкол решили оставить неуправляемыми

В ФАС не поддержали идею о минимальных расценках на обучение водителей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала идею введения госрегулирования тарифов на обучение водителей, пишет «Коммерсант». Такую инициативу ранее выдвинула Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) для борьбы с недобросовестной конкуренцией. Автошколы не теряют надежды закрепить минимальную цену обучения, рассчитывая обратиться в правительство.

Читайте также
Автошколы готовы закрепить минимальную цену на обучение водителейПрофильная ассоциация определила минимальный порог стоимости курса обучения на уровне 40 тысяч рублей

МААШ направила письмо руководителю ФАС Игорю Артемьеву с просьбой установить госрегулирование тарифов «на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств» еще в начале мая. Из расчетов МААШ следует, что себестоимость подготовки кандидата в водители на категорию B на примере Москвы и области не может быть ниже 33,2 тыс. руб., а рекомендуемая цена — меньше 46 тыс. руб.

«В настоящий момент нет оснований для введения госрегулирования тарифов на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств, так как этот рынок является конкурентным», — заявил газете начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев.

В ответе МААШ ФАС отмечает, что госрегулирование цен устанавливается лишь для «отдельных социально значимых видов продукции». «Установление обоснованных и оптимальных для потребителя цен на указанном рынке возможно вследствие дальнейшего развития конкуренции и создания эффективной системы контроля», — отмечают в ФАС.

Участники рынка считают, что точку в вопросе ставить рано. Главный эксперт Национального экспертного совета по подготовке и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин рассказал о состоявшемся накануне обсуждении тарифов с представителями ФАС. Президент МААШ Татьяна Шутылева отмечает, что в своем ответе антимонопольная служба впервые обозначила реальный инструмент давления на недобросовестных игроков: надо жаловаться на нарушения в региональные управления ФАС, чтобы те заводили дела. По словам госпожи Шутылевой, значительная часть автошкол в ходе опроса поддержала идею установления минимальных тарифов, и ассоциация в связи с этим планирует направить обращение в Правительство РФ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Роман Разяпов
У нас в Питере 3,5 месяца обучения вместе с вождением стоит 24000 руб., еще и рассрочку на 3 месяца дают!!
СсылкаПожаловаться
Женя Сорокин
Ни где нет единой четкой цены.Взятки на взятках!!!
70 % школ, я закрыл бы в течении 2 недель.
СсылкаПожаловаться
Суранова Светлана
Вы хотя бы прикинули смету на обучение. Автошколам никакой помощи от государства нет, а требования сумашедшие. Например: чтобы можно было бы обучать человека на категорию "В" автошколе обходим не только легковой автомобиль. но и прицеп к нему. Нужен он обучающемуся или нет государство не волнует. По требованию он должен быть. И это лишь один пример.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru