19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы
31 мая 2017 09:20, Новости

Цены автошкол решили оставить неуправляемыми

В ФАС не поддержали идею о минимальных расценках на обучение водителей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала идею введения госрегулирования тарифов на обучение водителей, пишет «Коммерсант». Такую инициативу ранее выдвинула Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) для борьбы с недобросовестной конкуренцией. Автошколы не теряют надежды закрепить минимальную цену обучения, рассчитывая обратиться в правительство.

Читайте также
Автошколы готовы закрепить минимальную цену на обучение водителейПрофильная ассоциация определила минимальный порог стоимости курса обучения на уровне 40 тысяч рублей

МААШ направила письмо руководителю ФАС Игорю Артемьеву с просьбой установить госрегулирование тарифов «на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств» еще в начале мая. Из расчетов МААШ следует, что себестоимость подготовки кандидата в водители на категорию B на примере Москвы и области не может быть ниже 33,2 тыс. руб., а рекомендуемая цена — меньше 46 тыс. руб.

«В настоящий момент нет оснований для введения госрегулирования тарифов на реализацию образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей транспортных средств, так как этот рынок является конкурентным», — заявил газете начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофей Нижегородцев.

В ответе МААШ ФАС отмечает, что госрегулирование цен устанавливается лишь для «отдельных социально значимых видов продукции». «Установление обоснованных и оптимальных для потребителя цен на указанном рынке возможно вследствие дальнейшего развития конкуренции и создания эффективной системы контроля», — отмечают в ФАС.

Участники рынка считают, что точку в вопросе ставить рано. Главный эксперт Национального экспертного совета по подготовке и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин рассказал о состоявшемся накануне обсуждении тарифов с представителями ФАС. Президент МААШ Татьяна Шутылева отмечает, что в своем ответе антимонопольная служба впервые обозначила реальный инструмент давления на недобросовестных игроков: надо жаловаться на нарушения в региональные управления ФАС, чтобы те заводили дела. По словам госпожи Шутылевой, значительная часть автошкол в ходе опроса поддержала идею установления минимальных тарифов, и ассоциация в связи с этим планирует направить обращение в Правительство РФ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Роман Разяпов
У нас в Питере 3,5 месяца обучения вместе с вождением стоит 24000 руб., еще и рассрочку на 3 месяца дают!!
СсылкаПожаловаться
Женя Сорокин
Ни где нет единой четкой цены.Взятки на взятках!!!
70 % школ, я закрыл бы в течении 2 недель.
СсылкаПожаловаться
Суранова Светлана
Вы хотя бы прикинули смету на обучение. Автошколам никакой помощи от государства нет, а требования сумашедшие. Например: чтобы можно было бы обучать человека на категорию "В" автошколе обходим не только легковой автомобиль. но и прицеп к нему. Нужен он обучающемуся или нет государство не волнует. По требованию он должен быть. И это лишь один пример.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru