Toyota показала новую Camry для Японии

Одна из самых популярных моделей японского производителя будет продаваться на родном рынке только с гибридной силовой установкой

Компания Toyota представила модель Camry восьмого поколения для японского рынка. Автомобиль построен на глобальной платформе компании — TNGA (Toyota New Global Architecture). На местном рынке популярный седан будет предлагаться только в гибридной версии.

content image for: 64921

Под капотом японской версии Camry установлены бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, электромотор и электромеханический вариатор. Отказ от традиционных силовых установок можно считать главной сенсацией, так как другая сенсация — что «японка» будет отличаться от «американки» — не состоялась.

content image for: 64921

Напомним, в январе в Детройте состоялась премьера Camry для американского рынка, которая внешне ничем не отличается от японской сестры. Базовые версии машины для США оснащаются таким же 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником, но трансмиссия — 8-ступенчатый автомат.

content image for: 64921

Кроме того, на рынке США будет доступна гибридная силовая установка, в состав которой входят электромотор, вариатор, а также модернизированный вариант классического 3,5-литрового V6. Ожидается, что американские дилеры начнут торговать седанами нового поколения под конец лета.

content image for: 64921

В Россию вместо новой приехала обновленная Toyota Camry седьмого поколения. Для всех комплектаций Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары, а топовые версии оснащаются светодиодными фарами ближнего света. Еще одно новшество — расширение цветовой палитры новым темно-коричневым металликом.

content image for: 64921

Обновленные седаны выпускаются на заводе «Тойоты» под Санкт-Петербургом. Цена базовой версии не изменилась: за двухлитровую 150-сильную машину дилеры по-прежнему будут просить 1 миллион 407 тысяч рублей.

Алексей Кованов
Надежда Гурина