Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2017 16:40, Новости

Клиенты Exist.ru обвинили магазин в утечке персональных данных

Несколько клиентов одного из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже автозапчастей пожаловались на компанию в Роспотребнадзор

В апреле 2017 года несколько покупателей Exist.ru подали в Роспотребнадзор жалобы на то, что их персональные данные передаются третьим лицам. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на копии жалоб жителей Псковской и Орловской областей. В беседе с изданием покупатели подтвердили, что их «принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании».

В компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru, считают обвинения несостоятельными.

Читайте также
Exist.ru приостановил работу части офисов и пунктов выдачиКлиенты крупнейшего интернет-магазина автозапчастей в России столкнулись с перебоями в обслуживании

При регистрации на сайте клиент соглашается с тем, что компания может получать, хранить и использовать персональные данные в целях обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов, сказал IT-директор компании Дмитрий Калиновский.

Издание напоминает, что договоры заключались через компанию «Эксист-М», контролирующуюся структурой сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого. Но в январе 2017 года бизнесмен продал свою долю в «А+А Эксист-Инфо», после чего создал конкурирующий проект — Isnext.ru. 27 апреля «Эксист-М» разорвала отношения с Exist.ru.

Источник издания, знакомый с позицией Exist.ru, отмечает, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть «информационной атаки» со стороны «Эксист-М». По его мнению, компания пытается перетянуть клиентов Exist.ru на свой новый сайт Isnext.ru.

Сложившаяся ситуация — классический пример недобросовестной конкуренции и злоупотребления правом, считает исполнительный директор HEADS Consulting Никита Куликов. По его мнению, обе конкурирующие компании могут правомерно обрабатывать персональные данные клиентов Exist.ru. Данные, необходимые для заказа товара на сайте, находились в пользовании «А+А Эксист Инфо», а данные, необходимые для заключения договора купли-продажи, — в пользовании «Экзист-М».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
theorphysic
А как же "иномарки не ломаются"? И вообще, это нормально, в случае поломки что-то в интернете заказывать и ждать, пока привезут? А пока пешком ходить или ездить на неисправной? Мазохизм какой-то ради копеечной экономии
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Экзист может говорить что угодно, но фактически у них не осталось точек самовывоза (теперь почти все принадлежат isnext). Можно сказать, что Экзист, как магазин, временно умер. Ведь клиенты привыкли к адресам, никто не попрется через полгорода за банкой масла или щетками. А пока Экзист будет приходить в себя и создавать новые точки, клиенты успеют перерегистрироваться в isnext. Точнее, база экзистовская у нового проекта уже есть - надо лишь ввести телефон, получить временный пароль по SMS - и аккаунт восстановлен. Правда, с самим сайтом у isnext пока полный бардак: многое не работает вообще или глючит. Да и вообще, эта дурацкая система, когда деталь нельзя искать по привычным словам, а только по VIN или вообще манагера запрашивать, и на 99% деталей нет реальных фоток - очень неудобно. Поэтому будет ли развиваться isnext - зависит от их желания сделать сайт и вообще механизм заказа более "юзер френдли".
СсылкаПожаловаться
Mikhail Shilov
Не знаю, у кого как, а у меня с Экзистом никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru