Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2017 16:40, Новости

Клиенты Exist.ru обвинили магазин в утечке персональных данных

Несколько клиентов одного из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже автозапчастей пожаловались на компанию в Роспотребнадзор

В апреле 2017 года несколько покупателей Exist.ru подали в Роспотребнадзор жалобы на то, что их персональные данные передаются третьим лицам. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на копии жалоб жителей Псковской и Орловской областей. В беседе с изданием покупатели подтвердили, что их «принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании».

В компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru, считают обвинения несостоятельными.

Читайте также
Exist.ru приостановил работу части офисов и пунктов выдачиКлиенты крупнейшего интернет-магазина автозапчастей в России столкнулись с перебоями в обслуживании

При регистрации на сайте клиент соглашается с тем, что компания может получать, хранить и использовать персональные данные в целях обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов, сказал IT-директор компании Дмитрий Калиновский.

Издание напоминает, что договоры заключались через компанию «Эксист-М», контролирующуюся структурой сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого. Но в январе 2017 года бизнесмен продал свою долю в «А+А Эксист-Инфо», после чего создал конкурирующий проект — Isnext.ru. 27 апреля «Эксист-М» разорвала отношения с Exist.ru.

Источник издания, знакомый с позицией Exist.ru, отмечает, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть «информационной атаки» со стороны «Эксист-М». По его мнению, компания пытается перетянуть клиентов Exist.ru на свой новый сайт Isnext.ru.

Сложившаяся ситуация — классический пример недобросовестной конкуренции и злоупотребления правом, считает исполнительный директор HEADS Consulting Никита Куликов. По его мнению, обе конкурирующие компании могут правомерно обрабатывать персональные данные клиентов Exist.ru. Данные, необходимые для заказа товара на сайте, находились в пользовании «А+А Эксист Инфо», а данные, необходимые для заключения договора купли-продажи, — в пользовании «Экзист-М».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
theorphysic
А как же "иномарки не ломаются"? И вообще, это нормально, в случае поломки что-то в интернете заказывать и ждать, пока привезут? А пока пешком ходить или ездить на неисправной? Мазохизм какой-то ради копеечной экономии
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Экзист может говорить что угодно, но фактически у них не осталось точек самовывоза (теперь почти все принадлежат isnext). Можно сказать, что Экзист, как магазин, временно умер. Ведь клиенты привыкли к адресам, никто не попрется через полгорода за банкой масла или щетками. А пока Экзист будет приходить в себя и создавать новые точки, клиенты успеют перерегистрироваться в isnext. Точнее, база экзистовская у нового проекта уже есть - надо лишь ввести телефон, получить временный пароль по SMS - и аккаунт восстановлен. Правда, с самим сайтом у isnext пока полный бардак: многое не работает вообще или глючит. Да и вообще, эта дурацкая система, когда деталь нельзя искать по привычным словам, а только по VIN или вообще манагера запрашивать, и на 99% деталей нет реальных фоток - очень неудобно. Поэтому будет ли развиваться isnext - зависит от их желания сделать сайт и вообще механизм заказа более "юзер френдли".
СсылкаПожаловаться
Mikhail Shilov
Не знаю, у кого как, а у меня с Экзистом никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru