Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и...
4.5
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Общее впечатление хорошее. Кто не имеет подходят восторгаются,за​видуют, хвалят. Иная картина вырисовывается через месяц, второй эксплуатации. До этого была Гранта четыре года. Весту имею три месяца...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2017 14:03, Новости

Lada Vesta: АВТОВАЗ ищет замену коробке-роботу

Автогигант рассматривает возможность установки вариатора на автомобили семейства Vesta

Проектные работы по этому направлению стартовали на предприятии в первом квартале нынешнего года, сообщает Lada Vesta Club со ссылкой на источники на АВТОВАЗе. По информации издания, закончить работы по внедрению бесступенчатой трансмиссии на «Весту» планируют в 2018 году.

Скорее всего, вариатор будет взят из гаммы продуктов альянса «Рено-Ниссан». При этом не сообщается, планируется ли заменить вариатором нынешнюю роботизированную коробку передач или обе модификации будут выпускаться параллельно и привлекать разные категории покупателей.

Сейчас, помимо традиционной механики, Lada Vesta располагает только роботом, который вазовцы создали, дооснастив штатную коробку 2180 исполнительными механизмами именитой марки ZF, переключающими передачи и выжимающими сцепление.

Нужно отметить, представители автогиганта еще год назад прозрачно намекали, что альтернативная роботу трансмиссия со временем появится, и одним из наиболее реальных вариантов является как раз вариатор из ассортимента Renault-Nissan.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
Alexander Tushev
Мдяя... Ну приехали.... ВАРИАТОР! Это конечно круто, но только тогда когда ты покупаешь машину из салона и проедешь на ней за 3года скажем 60тыс. тогда да будет все отлично проблем не будет наверно. Но потом на вторичном рынке образуется полная жесть и никто уже машину на этом вариаторе с пробегом в 100-120тыс покупать не будет, ибо это уже будет лотерея на ремонт, а новый вариатор от 150тыс.р. Все начнут мотать пробег еще больше. Тогда с таким пробегом будет лучше купить на роботе! Однозначно нужен гидротрансформатор 6ст. который при замене масле каждые 60тыс. прослужит 250-300тыс км.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бобров
Через год будут думать чем заменить вариатор. Нельзя сразу нормальный автомат на гидротрансформаторе поставить? На корню убивают машину. Зачем насиловать и обманывать народ? Сделайте хотя бы так, чтоб люди могли на спецзаказ сделать Весту на автомате, не смотря что цена возрастет, если они готовы платить.
СсылкаПожаловаться
Вся Тула
непонятно зачем всюду суют эти вариаторы. Вроде логан идет с гидротрансформатором, чего ж его на весту не воткнуть?! это же тот логан на сколько я понимаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru