Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

500 слов о рестайлинге Skoda Rapid

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
500 слов о рестайлинге Skoda Rapid
SkodaRapid
27 сентября
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к...
4.0
16 июня
Skoda Rapid 1.6 MT
Предыдущая машина была Октавия Тур 2008 года. Верой и правдой служила мне восемь лет, без проблем, но годы берут свое и пришла пора её менять. Тоже хотелось Октавию, но кризисный ценник в миллион с...
4.8
Другие отзывы о Skoda Rapid Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 мая 2017 10:01, Тест-драйвы
Обновление чешского лифтбэка: что нового и кому от этого хорошо

500

Для большинства из нас любой рестайлинг — событие незначительное: ну поменяли бампер — и ладно. Для потенциальных покупателей и нынешних владельцев всё наоборот: обновление интересующей модели куда интереснее премьеры какой-нибудь Audi A8. Ведь первые с нетерпением ждут узнать, что ещё они получат за приготовленные на автомобиль деньги. А вторые гадают: исправили ли этот косяк, допилили ли тот функционал и добавили ли вожделенную опцию.

439 слов. Что нового?

Это смотря для кого. Европейцы эксклюзивно получили новый 3-цилиндровый двигатель объёмом 1 литр, систему автоторможения при опасности столкновения и онлайн-сервисы в мультимедийке. Но нам в России вышеперечисленное доступно не будет. Равно как и кузов Spaceback, которым в «Шкоде» именуют обычный хэтч. Равно как и дизели, которые при рестайлинге не менялись, но для нас остались по-прежнему запрещёнкой.

Головной свет теперь умеет переключаться на дальний и обратно автоматически — это свежая опция для «Рапида»

А теперь о том, что достанется и россиянам. Во-первых, новый передний бампер (куда же без него в деле рестайлинга), который призван сделать автомобиль визуально шире. Тут уж судите сами. Во-вторых, приметные ломаные полосы светодиодных огней, которые достанутся владельцам «Рапидов» начиная со средней комплектации Ambition и выше. А в качестве опции теперь можно заказать и биксенон.

В-третьих, внутри сверкает другая приборка, чуть менее заметны иные накладки дверей и только настоящие фанаты марки оценят появившееся рельефное ребро на накладке передней панели и скруглённую форму центральных воздуховодов на ней же. А мультимедийная система освоила вывод на экран интерфейса мобильных телефонов по протоколам Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Наконец, появились такие удобства, как ассистент старта в гору для механической коробки передач и передний парктроник.

В салоне по-прежнему радует удобная низкая посадка, а расстраивает — бестолковая конфигурация подстаканников

Ещё 258 слов. Она ведь не поехала по-другому?

Конечно нет — чудес не бывает. Да и пожеланий к «Рапиду» было немного. Хотя главная претензия довольно существенна: подвеска совсем не берёт на себя невзгоды дорог. Как потряхивало лифтбэк довольно жёстко на любых неровностях, так и потряхивает — даже на немецком асфальте для многих такая настройка чересчур радикальна. В остальном шасси в порядке — поворачивает Rapid как надо, тормозит ясно, а за пределом разумного чётко бдит электроника. Не сильно релевантный для нашего бюджетного сегмента бойкий турбомотор 1.4 (125 сил) остался прежним; не изменился и атмосферник 1.6 с форсировкой 90 или 110 сил. Но последний недоступен уже европейцам, поэтому катались на чём дают — из любопытства хотя бы.

Осталось 155 слов. Чужие моторы — чисто из любопытства

Литровый 95-сильный турбомоторчик... вызывает к себе жалость. Он просто есть, но ездить на «литре» лучше, если у вас мотоцикл. А автомобилю его мало, тем более что это запоздалое наследие отжившей своё стратегии даунсайзинга. Теперь в почёте райтсайзинг, подробнее о котором — вот тут. Поэтому без сожаления оставим чахоточный движок европейцам и опробуем их же дизели. 90-сильный 1.4 навевает схожие с «литрушкой» ощущения, а вот 1.6 мощностью 116 сил — то, что надо! Жаль, что наш рынок не совсем готов к таким агрегатам.

Это сложно заметить, но задняя оптика теперь чуть притонирована. А ещё с обновлением добавились новые цвета кузова и дизайны колёс

Последние 72 слова. Кому и когда ждать свежий Rapid?

Обновлённый лифтбэк подорожал на 5 тысяч рублей и теперь стартует с отметки 604 000. А топовая версия Monte Carlo, исполненная в спортивном стиле, наоборот подешевела с 868 до 847 тысяч. Заказы уже принимаются, а живые машины приедут в июле. Владельцам нынешних «Рапидов» явно можно спать спокойно, а вот для остальных заинтересованных новая оптика и пара usb-портов могут стать серьёзным стимулом сделать покупку. А могут и не стать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Евгения Румынова
Дизайн пахнет кореей
СсылкаПожаловаться
Андрей Данилов
норм.авто за "эти" деньги : 5 дверей. "немец". без вони. алтернатив не много.
СсылкаПожаловаться
Фаня Гарлен
Смысл в этом рестайлинге? Машины как были уроды, так и остались
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru