Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря
Skoda Octavia 1.6 102hp MT
Приобрёл с пробегом 100000 , третий хозяин. Автомобиль нравится своей простотой(техни​чески) и надежностью.
5.0
17 мая
Skoda Fabia 1.4 68hp MT
В общем машинка не чего но хочу поменять,двигот​ель слабоват да и салон не очень удобный(усковат​а)
2.7
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2017 19:00, Статьи

Презентация Skoda Karoq: онлайн трансляция

Сегодня Skoda представляет в Стокгольме свой новый кроссовер, который получил имя Karoq. «Авто Mail.Ru» ведет прямой репортаж

23:00

Вместо постскриптума: Skoda сняла короткий ролик — посмотрите, что может Karoq на легком бездорожье и не только.

Во время загрузки произошла ошибка.

22:59

На этом «Авто Mail.Ru» заканчивает свою трансляцию премьеры нового кроссовера Skoda Karoq. И напоследок скажем следующее. Как только чешская новинка доберется до нас, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго! Разумеется, если шкодовцы вывесят вменяемый ценник.

22:50

Багажник. Напомним, у Yeti его объем был всего 322 литра. Мало, слишком мало, особенно для единственного автомобиля в семье. Однако Karoq уже иной. В версии с обычным задним диваном его объем равен 521 л. Однако в случае установки сидений VarioFlex объем отсека может колебаться от 479 до 588 л. Дело в том, что при системе VarioFlex кресла можно регулировать по отдельности и даже... снимать. И если убрать все три, то объем багажника будет уже 1810 л! Почти грузовичок...

А не пнуть ли нам «Карок»? Багажник можно открывать или закрывать при помощи электропривода. Соответственно, когда вы возвращаетесь из магазина с покупками, то можно просто провести ногой под задним бампером и дверь багажника сама откроется.

22:40

А вот и еще одна новость. Оказывается, Karoq будет иметь регулируемое шасси! Будут доступны три режима: Comfort, Standard и Sport. И водитель сможет по своему желанию менять настройки подвески и системы стабилизации. Система Dynamic Chassis Control (DCC) будет доступна с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями (150 л.с.) и с 2-литровым дизелем (190 л.с.) начиная со среднего уровня Ambition.

22:26

Интерьер ну очень приличный. Везде мягкий пластик. Все детали сделаны на очень достойном уровне. А еще понравились кресла — в них будет удобно и в городских пробках, и в дальней дороге.

22:12

В базовой комплектации Skoda Karoq будет оснащаться 16-дюймовыми дисками. Однако за доплату (разумеется, немалую) будут доступны 17-, 18- и даже 19-дюймовые колеса. Да и вообще. Оснащение машины достойное. Будут доступны такие опции, как подогрев руля или заднего ряда кресел.

21:59

Несмотря на статус «младшенького», Skoda Karoq получит такие же системы безопасности, что и у большого Kodiaq. Среди них и автоматический парковщик, и система контроля за полосами, и даже Traffic Jam Assist, которая позволит гораздо спокойнее чувствовать себя в пробках. А еще будет система контроля за пешеходами, если человек решит выскочить на дорогу перед машиной — перед такими машина постарается остановиться сама.

21:45

А вот так Skoda Karoq выглядит на официальных фотографиях.

21:22

Вот это сюрприз! Цифровая панель здесь программируемая! Водитель сможет выводить сюда те показания, которые ему нравятся. Например, можно вывести показания навигационной системы. Кстати, средние комплектации Karoq будут иметь систему SmartLink +, совместимую с Apple CarPlay или Android Auto.

21:05

А вот небольшое онлайн-включение от нашего главного редактора Дениса Смольянова, который присутствует на премьере.

Во время загрузки произошла ошибка.

20:45

Одной из интересных функций Karoq будет информация о превышении скорости. Например, дали вы машину своему отпрыску и сказали ему — не превышай скорость... Так вот. Если машина будет двигаться быстрее 130 км/ч, то вы будете получать уведомление о нарушении! Ну а еще можно при помощи смартфона контролировать состояние автомобиля: уровень топлива, открыты ли двери или люк. Кроме того, можно будет находить машину на парковке и пр.

20:38

А кстати. Не хотите стать первым, кто поставит — простите за вынужденный каламбур — первый лайк новой «Шкоде»?

Во время загрузки произошла ошибка.

20:34

Как только что было сказано во время презентации, в Европе Skoda Karoq получит функцию CareConnect — водитель при желании сможет в любой момент связаться с диспетчером и решать практически любые свои вопросы. Это, правда, будет опцией. А в базовой комплектации появится кнопка экстренного вызова помощи — европейский аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС.

20:26

Смотрите! И не говорите, что не видели. Обратите внимание: у «Карока» тоже «четыре глаза», но выполнена оптика совсем иначе, чем на обновленной «Октавии».

20:20

Премьера состоялась! Это фото — самые первые снимки Skoda Karoq. Оставайтесь с нами: дальше будет больше фотографий и подробностей.

20:15

Вот так новость! Skoda тоже увлеклась электромобилями! По словам главы марки Бернхарда Майера (на фото), к 2025 году в гамме чешского автопроизводителя будет аж пять моделей на электротяге. Притом моделей самых разных.

20:05

Судя по всему, новую машину официально представят уже совсем скоро. По крайней мере, все руководство Skoda в сборе... Так что самое время пару слов сказать о новом имени. Дело в том, что название Yeti решили отложить в запас не просто так. Оказывается, отныне все кроссоверы (судя по всему, их будет больше двух) станут иметь в своем имени буквы K и Q. Причем уже во второй раз (первым был Kodiaq) название машины так или иначе связано с... Америкой.

Если Kodiaq — это бурый медведь с Аляски, то в названии Karoq использованы слова из языка алутиит, одного из эскимосских народов. Kaa'raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq.

Но вот вопрос... Неужели, придумывая американские названия, Skoda раздумывает над тем, чтобы выйти на рынок США?

19:55

Ай да хитрецы чехи! «Карок» специально укрыт полупрозрачным покрывалом — это чтобы журналисты ходили вокруг и пытались разглядеть нюансы внешности. Но мы подождем, ведь до премьеры осталось буквально несколько минут.

19:35

Ну вот и важная информация. На «Карок» (а по-русски модель будет звучать именно так) будут ставить сразу 4 новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым останется только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.

Все версии Skoda Karoq
ДвигательТипОтдачаКоробка передачПривод
1.0 TSI 3-цил.бензин115 л.с. и 175 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4
1.6 TDIдизель115 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
2.0 TDIдизель150 л.с. и 340 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A4×2 или 4×4
2.0 TDIдизель190 л.с. и 400 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4

19:14

Кстати, дела у Skoda идут в последнее время очень неплохо. По итогам первого квартала объем продаж Skoda в мире вырос на 2,5%, а операционная прибыль увеличилась и вовсе сразу на 31,7%.

Причем неплохо себя Skoda чувствует даже в России. По итогам 4 месяцев марка находится на 8 месте по продажам с результатом 18 060 шт., проигрывая Nissan, Toyota и Volkswagen, но уверенно опережая Ford, Mercedes-Benz, Mazda и многих других. Главными «паровозами» компании являются модели Rapid и Octavia.

Кроссоверы? Пока тут Skoda похвастать нечем. Yeti у нас еще продается, однако спрос на него невелик (цена — от 1 069 000 руб.). Ну а крупный Skoda Kodiaq пока не успел добраться до российского рынка. Его стартовая цена — 1,5 млн, хотя первое время у нас будут продаваться только машины в богатых комплектациях по цене как минимум 2 млн.

19:00

Ну а сейчас мы можем показать первые фотографии салона нового кроссовера. Пока доступны лишь снимки красивого экрана мультимедийной системы — именно такой она будет на самых дорогих версиях Karoq. И да — она полностью сенсорная. А следовательно, все проблемы таких экранов будут и здесь: неудобное управление во время движения, отсутствие обратной связи после нажатия «вслепую», следы от использования. Правда, чехи обещают, что частью функций можно будет управлять жестами»: махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

P.S. Презентация начнется уже через час.

18:45

На самом деле мы уже успели протестировать этот автомобиль. В конце апреля заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков побывал в Таллинне, где проходил «секретный» тест-драйв Karoq. Машина была в камуфляже, было строжайше запрещено фотографировать салон. Однако... Никто не запрещал нам рассказать читателям о своих впечатлениях!

И вот пара цитат из текста Юрия, которые позволят понять, что же это будет за автомобиль:

  • «В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении».
  • «Karoq радует налитым усилием “точным рулем” и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен. При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и “гребенку”, которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов».

И главное: Karoq больше Yeti. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. И, главное, багажник стал больше! Его объем вырос почти в два раза.

18:30

Премьера новой Skoda Karoq начнется примерно через 1,5 часа. Ну а пока предлагаем вам вспомнить историю марки Skoda. Она очень богатая.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
NICK
4й год езжу на йети - нравится тем, что отношение к нему совершенно нейтральное. Просто ездит, просто возит, не ломается, денег не тянет - что ещё надо? Этим меня шкоды радуют вот уже 11 лет ...привык))) До этого были 15 лет разнообразных лотерей от вазов до б/у иномарок. Будет возможность - куплю этот Карок.. или Ти-рок от ФВ, а может и ещё что-то иное появится. Жаль, что наши ещё пока не делают такие авто, которые по совокупности свойств не уступали бы европейским бюджетников, пересел бы на нашу без вопросов
СсылкаПожаловаться
bioid bioid
Зачот! Давайте их на автовазе выпускать
СсылкаПожаловаться
Лариса Деньгина
Не увидела в статье дорожный просвет. Наверняка невелик, что сильно повлияет на продажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru