Мы привыкли, что автомобили строго разделяются на классы: седаны, купе, кабриолеты... А если попробовать выйти за рамки и сделать что-то необычное? Например, соединить все достоинства большого универсала и... внедорожника. Создать этакий «универсальный универсал»? Mercedes-Benz попробовал, и у него получилось!
У All-Terrain есть несколько важных особенностей, которые отличают эту модель от всех прочих автомобилей Е-Класса. Во-первых, это увеличенный на 29 мм дорожный просвет, что позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на российских — далеко не самых лучших — дорогах. Во-вторых, это новый экстерьер. И надо понимать, что многие элементы дизайна тут используются не просто для красоты. Например, защитные элементы в нижней части кузова и расширители колесных арок позволяют выезжать на легкое бездорожье. Машина как бы говорит нам: я не легковая модель. Я All-Terrain.
Полный привод
В случае с Mercedes-Benz внешний облик подтверждается еще и высокими технологиями. Машина не на картинке, а в жизни готова к спонтанным вылазкам на бездорожье, движению по просёлочным дорогам, снегу или песку. Е-Класс All-Terrain оснащен системой полного привода. Это знаменитый 4MATIC, который на сухой дороге распределяет крутящий момент по осям в соотношении 45/55 (в пользу задней). Однако при пробуксовке любого из колес в работу вступит электроника и позволит машине продолжить движение. Мало того, у этой модели есть специальный режим All-Terrain. Он адаптирует электронную систему стабилизации ESP или антипробуксовочную систему (ASR) к движению по дорогам без твёрдого покрытия или к плохим условиям на трассе.
Кстати, полный привод поможет не только на бездорожье. Не забывайте, что перед нами все-таки Е-Класс, а не большой неповоротливый внедорожник. Машина отлично ведет себя на извилистых трассах, позволяя получать удовольствие от управления на высокой скорости. И если вы окажетесь за рулем Е-Класс All-Terrain на серпантине, то почувствуйте, как машина (несмотря на свои габариты) с легкостью заходит в повороты. Маленькая подсказка — именно в таких условиях движения свои лучшие качества продемонстрируют и опциональные мультиконтурные кресла, которые поддерживают тело в вертикальном положении в любых поворотах. Полную информацию обо всех возможностях Е-Класс All-Terrain вы можете получить на официальной странице модели.
Влезет все
Качество дорожного покрытия вас не будет сильно волновать. Е-Класс All-Terrain оснащается самой передовой в мире пневматической подвеской AIR BODY CONTROL, которая идет вместе с системой регулирования силы амортизации. Каждый амортизатор способен индивидуально адаптироваться с любым дорожным условиям и обеспечивать высочайший уровень комфорта. Также система позволяет изменять дорожный просвет по своему желанию!
Обязательно надо рассказать про багажник. Он доказывает, что «универсальные универсалы» существуют. Во-первых, отсек у Е-Класс All-Terrain не просто большой — он огромный. Если сложить спинки заднего дивана, то его объем составит 1820 л. Но дело не столько в цифрах, сколько в ощущении вседозволенности, которое дарит этот автомобиль. Сюда можно положить несколько больших чемоданов и отправиться в дальнее путешествие всей семьей. А благодаря тому, что спинка заднего кресла складывается в соотношении 40/20/40, можно вчетвером сесть в машину и разместить в салоне полный комплект для катания на горных лыжах. Плюс есть штатные рейлинги на крыше, которые приспособлены для крепления большого багажника!
Найти дилера
Продажи Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain в России уже начались. У нас автомобиль представлен в очень богатой комплектации с новейшим дизелем объемом 2 литра, который выдает 194 л.с. и 400 Н∙м. Цена — от 4 080 000 рублей. Больше информации об «универсальном универсале» — на официальной странице All-Terrain. И обязательно найдите координаты ближайшего дилера Mercedes-Benz: это вы можете сделать здесь.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ