Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 мая 2017 14:42, Новости

Аudi отзывает автомобили из-за посторонних частиц в «охлаждайке»

Производитель обещает, что на указанных транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения двигателя

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о проведении добровольного отзыва 14 018 автомобилей Audi. Отзыву подлежат модели A4, A5, A6 и Q5, реализованные с 2012 г. по 2017 г.

Причиной отзыва автомобилей марки Audi является возможное появление посторонних частиц в охлаждающей жидкости, которые могут привести к блокировке дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие, возможен перегрев насоса.

Производитель обещает, что на указанных транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения двигателя. Дополнительно будет выполняться замена неисправного дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

О том, что Audi готовит отзыв автомобилей в России, ранее стало известно со слов главы Минпромторга Дениса Мантурова. В беседе с газетой «Известия» он также рассказал о сервисной кампании АВТОВАЗа, которая затронет 5 тысяч спортивных версий Granta Kalina. В том же интервью министр отметил, что проведение отзывных кампаний, в том числе по автомобилям, — нормальная практика и во всем мире, и в России.

«К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете», — посетовал он, добавив, что проведение отзывных кампаний свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Игорь
Что там у них кошка попала?
СсылкаПожаловаться
sskat74
На мой взгляд это говорит о том, что квалификация кадров у производителей катится в низ, потому что отзывов всё больше и больше, а качество пытаются вставками из дорогой кожи и дерева закрыть, всякий не нужных опций налепить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Посторонние частицы в антифризе и сразу отзыв десятков тысяч авто? - выводы только два - вместо антифриза залита кислота или качество немецкого автопрома упало настолько, что они просто распадаются на молекулы при эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru