Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября
УАЗ Patriot
Я нескольо не жалею о приобретении этого авто ,есть свои недостатки которые легко устранить где пришлось на нем ездить там 100ый крузер отдыхал безнадёжно засев . Цена обслуживания гораздо ниже...
4.7
1 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Три недели назад решил обновить свой личный автопарк. Есть довольно старенькая Хонда, но она не подводит и совсем не хочется от нее избавляться. Но это автомобиль немного другой специализации..​.
4.0
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2017 18:23, Новости

Фотошпион раскритиковал конструкцию новой модели УАЗ

Неназванный автор портала EX-ROADmedia сумел рассмотреть и оценить конструкцию нового ульяновского грузовичка

В середине января стало известно, что УАЗ не отказался от давних планов выпустить новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны — в Ульяновске приняли решение развивать семейство «Карго». На этой неделе выяснилось, что новинка грузоподъёмностью 1,5 тонны будет продаваться под собственным именем Profi.

Фото: www.ex-roadmedia.ru

Выпустить первую партию будущего конкурента «Газели» изначально планировалось до конца апреля, но, как сообщает портал EX-ROADmedia, на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.

Судя по снимкам, сделанным неизвестным автором, доработанные УАЗ «Профи» начали покидать конвейер автозавода — это оказались «голые» шасси под установку фургонов. При этом, оценивая конструкцию, фотограф раскритиковал сразу несколько технических решений, которые ульяновцы реализовали в конструкции новинки.

В первую очередь сомнения вызвала рама, которая напоминает раму внедорожника УАЗ «Патриот», но отличается вставкой для увеличения базы: «Как эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама “Патриота” рвалась в точках крепления передних амортизаторов», — отмечает «фотошпион».

Также неудачным показалось использование кардана с подвесным подшипником: «Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», — уверяет автор снимков. Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Производство
а ЧЁ вы хотите от инженеров родом из 90х, с купленными дипломами эфемерных вузов ...
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
да для наши отечественных авто 180 тыс пробега это достижения )))))
СсылкаПожаловаться
-
"Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем"
Вот щас Крузакам и Рэнжроверам обидно было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru