25 августа
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Это четвертая машина УАЗ (все Патриоты: 2007, 2011, 2013, 2016 гв). На первой прошел 140т км, на второй- 90, на третьей - 50, и на последней 50 т к...
3.7
6 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
За два года эксплуатации Патриота машиной в целом доволен. Машина – полноценный внедорожник и со своими задачами справляется на ура. За это время н...
4.8
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
11 мая 2017 18:23, Новости

Фотошпион раскритиковал конструкцию новой модели УАЗ

Неназванный автор портала EX-ROADmedia сумел рассмотреть и оценить конструкцию нового ульяновского грузовичка

В середине января стало известно, что УАЗ не отказался от давних планов выпустить новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны — в Ульяновске приняли решение развивать семейство «Карго». На этой неделе выяснилось, что новинка грузоподъёмностью 1,5 тонны будет продаваться под собственным именем Profi.

Фото: www.ex-roadmedia.ru

Выпустить первую партию будущего конкурента «Газели» изначально планировалось до конца апреля, но, как сообщает портал EX-ROADmedia, на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.

Судя по снимкам, сделанным неизвестным автором, доработанные УАЗ «Профи» начали покидать конвейер автозавода — это оказались «голые» шасси под установку фургонов. При этом, оценивая конструкцию, фотограф раскритиковал сразу несколько технических решений, которые ульяновцы реализовали в конструкции новинки.

В первую очередь сомнения вызвала рама, которая напоминает раму внедорожника УАЗ «Патриот», но отличается вставкой для увеличения базы: «Как эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама “Патриота” рвалась в точках крепления передних амортизаторов», — отмечает «фотошпион».

Также неудачным показалось использование кардана с подвесным подшипником: «Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», — уверяет автор снимков. Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Производство
а ЧЁ вы хотите от инженеров родом из 90х, с купленными дипломами эфемерных вузов ...
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
да для наши отечественных авто 180 тыс пробега это достижения )))))
СсылкаПожаловаться
-
"Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем"
Вот щас Крузакам и Рэнжроверам обидно было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто