Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Купил для езды по нашей вечной грязи и разбитым дорогам и для перевозки разного рода мешков, так как держу хозяйство. В наших условиях самая подходящая машина. По проходимости сложно судить. Ездил и...
3.5
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил автомобиль в конце августа с новой раздаткой. Цвет золотой лист. Мечтал приобрести давно. К российским машинам пренебрежения нет никакого. Наверное потому что везло наверное. Была ОКА 5 лет...
3.7
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2017 18:23, Новости

Фотошпион раскритиковал конструкцию новой модели УАЗ

Неназванный автор портала EX-ROADmedia сумел рассмотреть и оценить конструкцию нового ульяновского грузовичка

В середине января стало известно, что УАЗ не отказался от давних планов выпустить новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны — в Ульяновске приняли решение развивать семейство «Карго». На этой неделе выяснилось, что новинка грузоподъёмностью 1,5 тонны будет продаваться под собственным именем Profi.

Фото: www.ex-roadmedia.ru

Выпустить первую партию будущего конкурента «Газели» изначально планировалось до конца апреля, но, как сообщает портал EX-ROADmedia, на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.

Судя по снимкам, сделанным неизвестным автором, доработанные УАЗ «Профи» начали покидать конвейер автозавода — это оказались «голые» шасси под установку фургонов. При этом, оценивая конструкцию, фотограф раскритиковал сразу несколько технических решений, которые ульяновцы реализовали в конструкции новинки.

В первую очередь сомнения вызвала рама, которая напоминает раму внедорожника УАЗ «Патриот», но отличается вставкой для увеличения базы: «Как эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама “Патриота” рвалась в точках крепления передних амортизаторов», — отмечает «фотошпион».

Также неудачным показалось использование кардана с подвесным подшипником: «Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», — уверяет автор снимков. Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Последний Русский))
кто покупает уаз-ему все равно на комфорт, на безопасность-ему лишь бы чрез поле перепаханное проехать да жижу промесить до места охоты или рыбалки и чтобы не жалко поцарапать веткой или помять бревном. И чтобы при этом не дорого а чинить и самому можно по-старинке лишь бы подешевле. так что не будем хаять патриот из окон наших ку5-х, бмв прадо и тп... у нас разные возможности, цели и требования к машине. им-в деревне не застрять и тп. нам-в тишине с комфортом с теплого паркинга до парковки у коттеджа доехать не застряв в сугробе или к заливу подъехать там, где как бы есть заезд ну и у офиса зимой встать в "персональный" сугорб, куда побоялись владельцы легковушки залезть. так что разные пожелания к авто-разные и авто. дастер ку3 не разумеет, х5 над с опаской смотрит на жижу где месят патриоты и ранглеры с дефендерами
СсылкаПожаловаться
Максимов Юрий
Враки
СсылкаПожаловаться
андрей иваненко
скорее бы уаз и ваз заводы разогнали...... сплошной позор и насмешище
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru