Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля
УАЗ 39094
Нормально ходит до 70 000 км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и...
3.2
25 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Дом на колесах, ощущение чего не напрягает за смешные переплаты на бензин. Жалко конечно что после первых машин перестали ставить полностью раскладные диваны. Не представляете степень удобства. Для...
4.3
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2017 18:23, Новости

Фотошпион раскритиковал конструкцию новой модели УАЗ

Неназванный автор портала EX-ROADmedia сумел рассмотреть и оценить конструкцию нового ульяновского грузовичка

В середине января стало известно, что УАЗ не отказался от давних планов выпустить новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны — в Ульяновске приняли решение развивать семейство «Карго». На этой неделе выяснилось, что новинка грузоподъёмностью 1,5 тонны будет продаваться под собственным именем Profi.

Фото: www.ex-roadmedia.ru

Выпустить первую партию будущего конкурента «Газели» изначально планировалось до конца апреля, но, как сообщает портал EX-ROADmedia, на испытаниях у предсерийных грузовичков отрывались задние амортизаторы, из-за чего ульяновским инженерам пришлось спешно дорабатывать конструкцию подвески.

Судя по снимкам, сделанным неизвестным автором, доработанные УАЗ «Профи» начали покидать конвейер автозавода — это оказались «голые» шасси под установку фургонов. При этом, оценивая конструкцию, фотограф раскритиковал сразу несколько технических решений, которые ульяновцы реализовали в конструкции новинки.

В первую очередь сомнения вызвала рама, которая напоминает раму внедорожника УАЗ «Патриот», но отличается вставкой для увеличения базы: «Как эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама “Патриота” рвалась в точках крепления передних амортизаторов», — отмечает «фотошпион».

Также неудачным показалось использование кардана с подвесным подшипником: «Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», — уверяет автор снимков. Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем — из-за огромного свеса добраться до «запаски» можно только лежа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Производство
а ЧЁ вы хотите от инженеров родом из 90х, с купленными дипломами эфемерных вузов ...
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
да для наши отечественных авто 180 тыс пробега это достижения )))))
СсылкаПожаловаться
-
"Главным же неудобством названы «место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем"
Вот щас Крузакам и Рэнжроверам обидно было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru