Провал двух КАМАЗов под землю назвали удачным краш-тестом

Дилер КАМАЗа назвал причину, по которой два грузовика ушли под землю на парковке предприятия, не исключив при этом провокационных действий со стороны конкурентов
Читайте также
Auto article image: 64770
Импортные автомобили в СССР: модели Польши и ГДР
Микроавтобусы, фургоны, социалистические BMW и другие представители Польши и ГДР в автопарке СССР

Напомним, что инцидент, видеозапись которого была опубликована в Интернете, произошел утром 4 мая на территории завода «Кориб» в Набережных Челнах (официальный дилер ПАО «КАМАЗ»). На записи видно, как во время обрушения дорожного полотна за считанные секунды буквально ушли под асфальт два КАМАЗа. Как уточняет дилер, инцидент произошел с моделями 5490 и 014-87 2016 года выпуска.

По результатам проведенного обследования, в компании выяснили, что причиной провала грунта послужил подмыв грунта основания сооружения грунтовыми водами, говорится в сообщении пресс-службы «Кориб». Там также отметили, что ремонтные работы на данном участке уже начались и будут завершены в течение недели.

Предприятие уточняет, что данная территория использовалась под площадку для стоянки автомобилей больше полугода. До этого случаев данного рода на территории завода не было.

Несмотря на внеплановую и внештатную ситуацию, КАМАЗы нового модельного ряда прошли своего рода краш-тест, в ходе которого кабина автомобиля показала себя надежной и безопасной для водителя, получив незначительные повреждения, доказав, что КАМАЗ не уступает большой семерке по своим характеристикам

В сообщении также отмечается, что пострадавшие КАМАЗы будут отремонтированы, восстановлены и выставлены на продажу.

При этом в «Кориб» уточняют, что видеосъемка инцидента попала в интернет случайно: снимали на камеру мобильного телефона запись с камер наблюдения, которая просматривалась правоохранительными органами для восстановления событий. Кроме того, руководство компании не исключает «возможность провокационных действий со стороны конкурентов по устранению новых моделей российских тягачей».

Надежда Гурина