Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Легендарная "Ока" имеет один существенный недостаток - она собиралась в России. Отсюда и все её глобальные проблемы: коррозия кузова, малый ходовой ресурс, "смешные" (легко...
2.5
31 января
КамАЗ 11113 0.75 MT
Впечатление хорошее. Это рабочая, недорогая в эксплуатации, достаточно экономичная и неприхотливая машина. Очень хороша в мегаполисе: меневренная и легко паркуется в щелях. Можно бросить и не бояться...
2.2
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2017 17:25, Новости

Лукашенко считает, что МАЗ и КАМАЗ «могут договориться»

По мнению президента Беларуси, белорусским и российским предприятиям надо не конкурировать, а действовать по-партнёрски

Такое заявление Александр Лукашенко сделал сегодня на встрече с губернатором Ростовской области России Василием Голубевым, сообщает БЕЛТА. Как напоминает агентство, между профильными ведомствами Беларуси и России существует договоренность, что до 5 июня должна быть представлена программа совместной кооперации предприятий «Гомсельмаш» и «Ростсельмаш».

Давайте конкурировать искренне, честно. Если мы производим комбайны [...] и «Ростсельмаш» производит, надо понимать, что мы должны как партнеры договориться
Александр Лукашенко

«Это наш общий рынок. Давить друг друга не надо. Если “Ростсельмаш” не видит возможности договориться, что нам остается делать... Конкурировать не только на наших рынках, но и за их пределами. К чему это приведет?», — прокомментировал ситуацию на рынке сельскохозяйственной техники президент.

Также президент Беларуси предложил взглянуть на ситуацию между марками МАЗ и КАМАЗ: «Один хромает в Беларуси, и второй работает ни шатко, ни валко. Вот к чему привела эта конкуренция», — заявил Лукашенко. При этом белорусский лидер подчеркнул: «Мы за то, чтобы по-партнерски себя вести, договариваться: мы можем договориться, и мы к этому готовы».

Да, надо в этом направлении двигаться. Чего воевать друг с другом? Рынок огромный. И нам надо свое не потерять
Александр Лукашенко
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Сергей Николаев
Не хочу больше спорить на тему у кого что лучше и кто во всём виноват. Время покажет. А пока всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
строительные материалы
несколько лет назад предлагали же создать СП с контрольным пакетом у "Камаза" -"РосБелАвто" ,если память мне не изменяет.Батька отказал в таком неравноправном партнерстве, 2 года переговоров и в итоге отказ.за это время "Камаз" с "Даймлером" договорился, и выпускаем грузовики с ихними кабинами и т.п.
МАЗ Камазу уж не нужен.
а Батька проснулся...поздно.
в городах много новых короткобазных автобусов "Маз" катается, по лизингу и т.п 9 но , как сказала "особо приближенная к царю"..с верху дали команду поддержать соседа, поэтому они и в торгах и госзакупках проходят. а дилеры грузовики в некоторые горрода и не завозят
СсылкаПожаловаться
reboter
А почему же Белоруссия не пускает Ростсельмаш? Это по партнёрски?
Кабины нужно говорить "их", а не "ихние". Коробит уже. Малограмотно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru